Alkhara
#define true false
Единственный значительный минус в Биошоке на мой взгляд - это невозможность ориентироваться на звук. Игра подкинула мне возможность сливаться с фоном, оставаясь неподвижной, и я бы с удовольствием добавила в гемплей тактических ловушек, но по голосу, распевающему о любви к Отцу, я могу сказать только далеко противник или близко. Справа, слева, сверху или снизу - непонятно. Враг может вопить этажем ниже, но ощущаться как будто сейчас из-за поворота выглянет. Камеры слежения, если их перенастроить, тоже дают инфу о том, что за кем-то охотятся, и если их больше одной, то невозможно угадать где бродят враги. Может в ремастере это поправили, но у меня он дико багнул почти в начале, и я решила не рисковать всем прохождением.
В целом, конечно, враги всегда респятся там, где гг бродит, потому что скрипты, но иногда чертовски не хватает возможности прислушаться, чтобы целиться в нужную сторону.

По сюжету я перевалила за середину игры, узнала кто такой Атлас, покричала выпью в ночи. Потом мне рассказали, о дальнейших моих целях и показали, что достичь их будет не просто, я покричала еще уже в чатик друзьям, и решила что надо пойти спать, пока есть возможность.
Атлас буквально разрывает мне сердце!
Если буду делать вторую татуировку, она будет про Биошок! Соберу на левой руке любимые хиты игростроя ))

@темы: Atlas is watching, Похождения протагониста, Тролль - шаман