04:12 

Alkhara
#define true false
Мой моск совершенно не умеет во снах изображать всякую кровищу. Не то, чтобы не хотел или не сочинял поводов, но вот не умеет.
Игры с так себе графонием могут наводить жуть развешенными кишками и жутко выглядящими трупами. А мой мозг - нет. Более того, из-за этой его особенности я уже несколько раз в принципе понимала, что я сплю, а дальше начинался форменный веселый балаган, хоть и ненадолго.

Зато в триллеры с нагнетанием ужаса может отлично.
Поэтому благодаря паре мобильных игр, мигрени и открытому окну (чтобы было попрохладнее) я заимела какой-то лютый пиздец про выживание.
Поскольку я сегодня ночью больше не сплю, то у меня не так много занятий. Спойлер - все умерли.
Слава богу, в этот раз меня в полтретьего разбудило уведомление от той самой мобильной игры, подарившей мне предысторию. Выпила таблетки, правда спать идти до того, как они подействуют стремно. Сижу, вот, отвлекаюсь...

Самое печальное, у меня были наполеоновские задумки на праздничные выходные, а вместо этого я весь понедельник хреново себя чувствовала и проспала полдня, чтобы к вечеру заиметь мигрень и кошмары. Т_____Т

Апд. Дайри-магия прекрасна. Я щас чуть инфаркт не схватила, открыв ленту. Пойду нафиг из инета. У меня андромеда вроде как скаченная была где-то.
Гифка фактически по мотивам

@темы: Оборотень расхохотался, Тролль - шаман

URL
Комментарии
2018-05-01 в 04:50 

Hali
"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Жесть какая у тебя сны. :pity: Надеюсь, мигрень надолго не задержится. Береги себя.) Читай про муми-троллей перед сном.

2018-05-01 в 05:27 

Alkhara
#define true false
Hali, я перед сном играла в очень милую игру по kingdom hearts, в чиби-стиле и с героями диснея.
Я скорее не удивлюсь ужастикам в долине мумми-троллей.
Мне везет только в том, что настолько жуткие кошмары сняться мне очень редко. Ну вот совсем очень. Даже не раз в год. Фигня иногда бывает, но на порядок добрее.

И спасибо за сочувствие :friend:

URL
2018-05-01 в 05:55 

[000] Archaios Grey
"Мало кто так убедительно притворяется мёртвым."(с)Бвонсамди
Сочувствую тоже, да, но блин , как же это увлекательно @_@ Такая атмосфера реально пугающа.

2018-05-01 в 05:57 

Mordekai the summoner
Oremor nhoj llik tsum uoy emag eht niw ot!(c)
Искренне сочувствую. :pity:

Крайне знакомый эффект по всему спектру: кошмары, головная боль, проникновение искажений из первого сна во второй, третий, ю нэйм ит. :otstoy:
Совершенно другой "лейтмотив" (*ибо другие личные тараканы), но совершенно тот-же эффект. :wdpkr::apstenu::cens:
И "решение" такое же: не спать как можно дольше, чтобы в голове \ настроении Status Quo изменился, отвлекаясь на что-то максимально левое. О том, что и так несуществующий режим дня идет ко всем чертям молчу. :bull::ruki:

Андромеду категорически одобряю :buddy:

2018-05-01 в 08:12 

Alkhara
#define true false
[000] Archaios Grey, на хорроры по своим снам я б наверное не пошла )))

Mordekai the summoner, да, за режим обиднее всего, потому что сейчас я себя чувствую очень разбитой и попробую все-таки снова поспать. Планы? Какие планы?

Андромеда милая, хотя и угловатая. После ДАИ с их отрежиссированными микродвижениями непривычно видеть расфокусированный взгляд и действительно скачущую немного мимику. Хотя не так стремно, как пугали.
Мне безумно не хватало космоса, а там предлагают в первые 30 минут игры понаблюдать посадку на новую планету из окна шаттла. Просто сразу да! Скалы летают, какая-то фигня на тебя выпрыгивает, которая перед этим в инвизе была. На орбите висит наша станция Гиперион. Я почти что в Бордерлендс )))
Гемплейно управление пока странное, но джетпак и прыжки давно надо было придумать. Отдельно сейчас удивилась тому, что выбор класса в самом начале дает только 1 скилл, который у игрока будет. А дальше можно хоть биотику себе вкачать, хоть что. Интересный вариант, видимо заточенный под мультиплеер и разнообразие билдов.
И я что-то пока втопила по главному квесту, спасать отца и команду, а там на карте еще какие-то точки остались непосещенные ))

URL
2018-05-01 в 17:39 

Mordekai the summoner
Oremor nhoj llik tsum uoy emag eht niw ot!(c)
Alkhara, да, управление не совсем как в старых частях, и, да, несмотря на все патчи это реально не ДАИ, но и к тому и другому привыкаешь, а управление (отчасти из-за джетпака, ну и еще пары абилок, которые можно вкачать), со временем, лично мне, начало даже удобнее казаться, чем в прошлых частях.
Система "качай что хочешь" (особенно учитывая, что ее даже в сюжет вписали) меня тоже порадовала: долой "классы", даешь Скайрим. (Мультиплеер тоже долой, но это личный таракан.)) Я ж в жизни могу в любой момент изменить специальность, хоть это и будет тем труднее, чем позже я за это возьмусь: так что в игре мешает?
Единственное что, по сюжету выходит странным вкачивать биотику, не будучи биотиком изначально. Не помню уже, если честно, как они из этого выкрутились.

Совет, скорее всего запоздалый: именно вот на самой первой планете смело сразу иди по всем побочкам, исследуй каждую интересующую хрень и ответвление, на основной квест забей, он не убежит: это тот случай, когда сие - чистой воды интродукция, и потом туда не пустят, а интересная (особенно на первый раз) инфа там есть. Надеюсь, ничего не спойлернул сиим.

Эх, тоже б перепройти ее надо. Но сейчас хорошая погода, которая зовет на улицу. Такие дела.

2018-05-01 в 18:02 

Alkhara
#define true false
Mordekai the summoner, нет, не спойлернул. Скорее убедил, что надо вернуться обратно и проверить пару локаций, несмотря на призыв компаньонов спасать отца. Особенно, если туда нет возможности вернуться.

Вот да, про биотику подумала тоже самое, что оч странно себе ее вкачивать, когда базовый класс - техник. Но прикольно. Потом придумаю личный обоснуй ))

Отдельно смешно было, что я прочла досье на всех компаньонов, где видно, что в группе десанта есть биотик. Но стоило девушке проявить себя - все удивились. Народ, вы пробовали читать инфу о ваших товарищах? Вы как вообще планировали работать сообща в экстремально первопроходческих условиях, не понимая кто во что горазд?
Хотя я читала, что сюжет тоже не сильная сторона игры ) а вот локации и возможность сканировать все подряд меня очень радует )

URL
2018-05-01 в 22:32 

Mordekai the summoner
Oremor nhoj llik tsum uoy emag eht niw ot!(c)
Alkhara, в тему о подобной неучтенке, вспоминается знаменитая фраза Г.Вицина: "Не подскажите, где здесь туалет?"(ц) Ибо персонажи фильмов\игр\мультиков вспоминают о существовании такой вот естественной потребности, когда вообще вспоминают, либо для комедийного эффекта, либо plot-device'а ради и почти никогда больше: и так много-много с чем еще.
Я для себя решил не критиковать сюжет любой фантастики за подобные вещи, пока вопрос не становится для меня действительно мучительно вырвиглазным или не вызывает "прицельно" живой интерес: в противном случае я просто не смогу читать\смотреть вообще почти никакую фантастику и даже некоторые претендующие на реалистичность произведения. Слишком много всегда оказывается такого, к чему можно придраться.

А с другой стороны, существует такой эффект как "реальность нереалистична", а то есть когда в жизни по чьей-то глупости\лености\героизму\пофигизму\рас3.14здяству\счастливому/несчастному стечению обстоятельств\(вставь сюда любое "не по плану") происходит нечто такое, что и представить себе было невозможно. В итоге вполне может выходить нечто в духе:
"Как это вы не читали биографию отряда?" "Ну не знаю, психолог мне перед вылетом сказал "подходите" и определил в этот отряд, он-ж психолог, он знает! Сказал, значит сработаемся!" (ну или что-то в этом роде). Учитывая, как все более интенсивно работает общество потребления (в т.ч. услуг), и учитывая, что в МЕ данная тема никак явно не критикуется и там по сути показано более-менее радужное (в некотором роде) будущее именно такого общества, поверить в то, что в качественно оказанные услуги по подбору команды по психологическому профилю даже для подобной межгалактическому перелету затеи (особенно учитывая что это делалось полу-подпольно) просто поверили, решив что "все знают свои обязанности, на месте разберемся", в принципе возможно, хотя для скептически настроенного современного человека это и может казаться бредом.

Я просто читал критику сюжета от тех что считает его "не самой сильной стороной игры"(с), и, если честно, нахожу большинство придирок намеренной попыткой "долить" на игру, которая автору и так не нравится, либо, опять-таки не менее ангажированным нытьем отдельно взятых фанатов прошлых частей, которые новую трактовку их любимых кинков из прошлых частей воспринимают как ересь (кстати к вопросу о моей самоиронии по отношению к восприятию фикшена из нашего недавнего диалога). На мой взгляд, сюжет, конечно, далеко не идеален, но если не докапываться намеренно, на хорошую, добрую приключенческую сказку, которую приятно лишний раз просто "прочесть" - тянет.
Все ИМХО :)

Локации, кстати, очень красивые. Некоторые прям хочется заскриншотить и на рабочий стол в качестве обоев :)

2018-05-02 в 00:14 

Alkhara
#define true false
Mordekai the summoner, я про сюжет знаю ничего.
У меня придирки обычно на уровне прагматичной логики. Если я иду в бой с парнем, который кидает гранаты, я не буду требовать от него запулить мне местной магией пару врагов поближе. А вот от биотика бы требовала, поэтому странно, что ее команда выживала у шатла стока времени, пока мы шли, и никто не догадался. ))

А к самой истории претензий пока нет. Разве что я собственного отца не поддержала, когда он покомандовать на чужом мостике решил. И только позже прочла, что он N7 герой и руководитель всей поисковой миссии )))

Насчет красоты - да. Надо не забыть назначить кнопки для скринов на встроенном приложении от видеокарты. Сама игра вроде скринить не дает.

URL
2018-05-02 в 06:34 

Mordekai the summoner
Oremor nhoj llik tsum uoy emag eht niw ot!(c)
Alkhara, я до сих пор пользуюсь старым трюком с PrintScreen и paint-ом. ))) Работает в 90% случаев. Когда не работает - использовал Fraps.
А что до гранатной магии, ИРЛ в мирных целях в моей жизни зачастую происходят перебрасывания в духе "что, ты еще и это умеешь?" - "да, умею (спасибо, сам не знал)" :)))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Жуткая ночь хохотала потоками ливня

главная