Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:57 

Vampire: The Masquerade — Bloodlines

Alkhara
#define true false
Вчера закончила прохождение игры "Vampire: The Masquerade — Bloodlines".
Сейчас будет многобукв про любовь! И чуть-чуть предыстории.
Первую игру по указанному сеттингу, "Vampire: The Masquerade — Redemption", я так и не прошла полностью. Насколько мне нравилась старая Прага и разборки вампиров в средневековье, настолько мне не зашел современный мир и новые сопартийцы персонажа. Да и саму концепцию пати в рпг я не люблю, предпочитая прохождения одним персонажем. Но первая игра подарила мне любовь к клану Вентру, правящим вампирам по миру Маскарада. Как показала практика, времена шли, но эта любовь не менялась.

К прохождению Bloodlines я всегда относилась скептически. Когда я с ней столкнулась в самый первый раз, хз сколько лет назад, игра вообще отказывалась запускаться на компьютере, выдавая черный экран. Сама она была невероятно забагованной, искать решения на англоязычных сайтах я не могла, т.к. не знала на тот момент языка, а имеющиеся варианты сборок почему-то не работали. Плюс я вампиров вообще не люблю, поэтому надолго забыла про эту часть серии.
Вспомнила я про нее как-то совершенно случайно. Через Dishonored и причинно-следственная связь не прослеживается до сих пор. Видимо, по любимым играм разных студий я в итоге как-то дошла до Арканума и Тройки. Troika Games за время своего существования сделала всего три игры, и вот Арканум - невероятно крутая рпг, с шикарным миром, кучей возможностей для отыгрыша и отличной реиграбельностью событий. Плюс у меня есть отдельный личный квест "пройти все культовые рпг всех времен", а эти вампиры периодически всплывали то тут то там, с очень положительными отзывами.
В итоге я нашла на торрентах отлично собранный вариант игры, с двумя громадными патчами, встроенными в инсталятор, и даже разными вариантами локализации ее на русский язык. Более того, недавно в марте они еще добавили устранения багов, и я подумываю перекачать игру и переустановить ее, если захочу перепройти.
Игра отличная! Она уже перегнала в личном чарте КОТОР и ДАО, и вышла куда-то на уровень Арканума и МЭ. Первая игра, которую мне захотелось перепройти дважды за разных персонажей за время, пока я даже наполовину не закончила первое прохождение. Первая игра, где побочные квесты даже под финал не выбешивают, хотя финальная развязка отодвигается на неопределенный срок во времени. Во всех играх Биоваров я где-то под конец сюжета переставала брать сторонние квесты, не пропуская только длц. Или тянула их через силу.
С другой стороны, вампиры все же поменьше размерами. Не затягивать - это хорошо!
Персонажи шикарны все. От первого встречного и доброжелательно отнесшегося к герою вампира, до всевозможных приморгенов кланов и просто случайных неписей. Проработаны характеры, отлично поставлены диалоги, акценты, сленг, инфернальность отдельных персонажей и сумасшествие других. Все интригуют против всех, в городе подобие мира между несколькими группировками держится только на паритете сил, и то временами мнимом. И герой по ходу игры пытается найти свое место под... луной?
Саундтрек мне понравился тоже, хотя клуб анархистов оглушал каждый раз, когда я его посещала. Примеров я покидать не могу, т.к. простоплеер залочен роскомнадзором, а другого ресурса я не знаю.
Игра, на мой взгляд, местами страшная. С графикой 2004 года, она все равно пугала меня до дикого нервяка за счет грамотно выключенного почти всегда света, лютых криков на заднем фоне и постоянно гнетущей атмосферы, когда что-то плохое случится обязательно. И почти всегда случалось. Даже в тех случаях, когда никакого никаких бу-пугалок не планировалось, просто попытка воображением немного оживить происходящие выводила мрачность происходящего на новый уровень.
Вот это напугало меня больше, чем даже дом с привидениями. Безглазый человек, просто еда, стоящая посреди ада.

В остальное время гг решает чужие проблемы через взлом компьютеров, скрытные проникновения, угрозы и шантаж, и по желанию всегда доступны лютые и кровавые разборки. Отыгрывать паладина в сияющих доспехах невозможно. Я очень старалась, но не вышло. Отпустить невинного человека и разболтать миру о вампирах? Или устроить ужасную западню, но сохранить маскарад? Предать одних или других?
В свое первое прохождение я отыгрывала тремера, лояльного Камарилье и родному клану, вежливого со всеми до зубного скрежета и очень осторожного в союзниках. Проходила игру стелсом, потому что в этой игре стелс реализован очень никак, что позволяет мне красться даже при невкаченных очках скрытности. Финалом довольна как слон, но обещала не спойлерить. Кто играл, тот знает.
Но концовок в игре вроде как пять. Поэтому отдельно хочу в будущем отыграть анархиста и ругаться с принцем вентру и вообще со всеми подряд. Кстати...
Принц вентру такой принц вентру:

Лицемер, жадный до силы и власти, эгоист, играющий на настроениях толпы, льстец, способный применить жестокость, если ему перечат. Мне не довелось испытать, но говорят, что рядом с ним анкх заостренный не просто так лежит. При этом расчетливый и харизматичный. Прямо как Зорг из пятого элемента или Мизинец из ПЛиО - любимый типаж злодея. Вампирам очень идет быть вентру!

В общем, если кто играл, помнит и хотел бы поговорить - добро пожаловать в комменты, прошу только спойлеры убирать под кат. Те, кто не играл - всячески рекомендую, это действительно хорошая жестокая игра.

@темы: Ссылки, Похождения протагониста, Коллекция фетишей

URL
Комментарии
2016-04-08 в 11:31 

[000] Archaios Grey
"типа гуру в некромантике" ©
Даже не знаю, как теперь мысли формулировать @_@ Потому что как увидел, что вот ты и коснулась ЕЩЕ ОДНОЙ темы, являющейся одной из столпов моего бытия, так и потерял дар речи))
Чёрт, надо бы по сабжу сказать что-то, но ...! ...! Я постараюсь позже))

2016-04-08 в 11:55 

Alkhara
#define true false
[000]://Archaios/Grey, игра невероятно хорошая )))
Наверное, у меня сразу два вопроса - любимый клан и любимая концовка? Мне вот идеально зашли тремеры в итоге, но я магов отыгрываю всегда и везде.
Еще за малкавиан пройти хочу и за... Вообще за всех, если подумать. За бруджа, носферату, вентру ))))
Разве что тореадоры не очень вдохновляют и гангрелы, хотя оборотней я люблю ))

URL
2016-04-12 в 13:36 

[000] Archaios Grey
"типа гуру в некромантике" ©
Извиняюсь, что торможу с ответом!

Да, Bloodlines по своему хороша! И там есть Беккет! ^^
Именно с неё я начал своё знакомство с Миром Тьмы. И сколько раз я ни перепроходил - всегда играл за Малкавиан) Потому что МОЙ клан, я фанат, я повернутый и все такое)) Много раз *хотелось* попробовать другие, но как-то не сложилось.
Концовка? Самая весёлая - за Анархов)) Джек - нереально крут и в прямом смысле *отжигает*. Но еще мне нравится идея поставить во главу города Штрауса - очень уж Максимиллиан мне нравится, лично. Хотя я совсем не фанат Треми.

Но вот по ряду причин я всё-таки больше люблю всеми забытую VtM:Redemption. И да, особенно первую половину игры (хотя действие в Нью Йорке - подкупает, а смотреть на Кристофа, бегающего по мегаполису с мечом - отдельный фан)). Просто несмотря на всю ее забагованность, косячность и систему, к которой сложно привыкнуть, Redemption - ближе по атмосфере к оригинальным хроникам WhiteWolf'овского сеттинга, даже официальных персонажей и историю затронули (жаль только нету моих любимых знаковых персонажей)).
Плюс я люблю линейку Dark Ages, и возможность побегать в такой, вот прямо даркэйджеской обстановке - меня очень радует и вдохновляет.

2016-04-12 в 15:00 

Alkhara
#define true false
[000]://Archaios/Grey, я вот подумываю на волне вдохновения и старую игру перепройти. Тем более, что там показано куда больше вампирских кланов, и их различия даны куда ярче, чем в Bloodlines. Квест в логове магов в старой Праге - самый впечатляющий был, со всеми этими магическими огоньками. И носферату там по-честному пропадали в невидимости и заставляли себя поискать.
Насчет сложности системы - как только я решила для себя, что системы нет, сразу стало проще ))))

В Bloodlines малкавианы и носферату - самые запоминающиеся по прохождению и в общем, понятно почему )) но еще хочется взять какого-нибудь бружду и в течение игры балансировать на грани между Зверем и человечностью. Диалоги в этой игре, говорят, отражают эту борьбу тоже.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Жуткая ночь хохотала потоками ливня

главная