01:03 

Alkhara
#define true false
С прошлой субботы заимела себе новую страсть под названием "Безумный Макс".
Последний фильм, который идет в кинотеатрах визуально прекрасен. Я уже достала всех знакомых, поэтому пришла в дайри. Подумала сегодня пол вечера и решила сходить на кино во второй раз, поскольку теперь можно не отвлекаться на сюжет и просто наслаждаться видами.
Сюжет там несложный, но герои поадекватнее Мстителей в разы. Боевые машины прекрасны настолько, что жалко, что в кино нет паузы. Ну и экшн как в настоящих крутых боевиках детства - бессмысленный и беспощадный. Зачем разбавлять драку рассказами о злодейских планах и выяснением отношений, если можно просто драться?
И я _не_ буду перепощивать сюда половину фильма по кадрам. Хотя очень хочется. Начав, не остановлюсь.

Заодно выкачала себе старые фильмы с торрентов, пока те еще есть. Я по-прежнему слоупочу с "классикой" в любимых жанрах.
Посмотрела только что самый первый 1979 года. Это очень малобюджетный фильм, снятый в Австралии за 12 недель в жанре дизельпанка. Википедия говорит, что спустя какое-то время его специально переозвучивали, чтобы нормальные англоязычные люди могли разобрать австралийский акцент, и только в 2000 году он был издан в оригинальном звучании. Я вот теперь засомневалась, в каком варианте я слушала фильм, т.к. мало понимаю английский в любом случае. Но в отдельных восклицаниях все равно слышится австралийский, хоть убейся.
Пора подыскивать тур к кенгуру в гости ))
Фильм невероятно ламповый. Полицейские в коже - однозначно вин. Полуголый начальник с леечкой, уговаривающий Макса остаться на работе - гениальный пример мотивации сотрудника, еле пережила эту сцену. К моему удивлению основная драма развязывается в 15 минутах до конца фильма, а финал не то, чтобы открытый - гг просто едет в никуда.
На неделе засмотрю обязательно вторую часть, надо же узнать продолжение! Идеальный хронометраж фильма, 1 час 40 минут. Жаль так уже никто не снимает. Ну разве что сериалы.

@темы: Пара-пара-панк! И прочие -панки., Коллекция фетишей, Кино – это управление невыразимым. (с)

URL
Комментарии
2015-05-28 в 21:52 

chibi-zoisy
Never been all righter
Я старую трилогию собираюсь посмотреть уже лет 10 как. 3 дня выходных впереди.
Вселенная вывесила мне целую инструкцию, что делать.

2015-05-28 в 22:21 

Alkhara
#define true false
chibi-zoisy, новый Макс лично мне отлично пошел после Watchmen. Не менее красивый в плане картинки, но в разы проще по сюжету. Самое то, чтобы отдохнуть.
Первый фильм, при всей его нелепости и нескладности, даже потяжелее будет, и Макс в конце действительно безумный. Тоже на выходных хотела засмотреть оставшиеся части.

Вообще, по последним комиксам Vertigo и фильмам типа Хранителей, начинаю пересматривать свое отношение к студии DC. Если раньше они мне казались просто мрачными до унылости, то сейчас с удивлением открываю у них крайне циничный взгляд на мораль и нравственность.
Мне пока попадает в настроение, но не удивляюсь тому, что много людей были разочарованы Хранителями. Концовка оказалась для меня совершенно неожиданной и сломавшей некое почти негласное правило подобных блокбастеров "главгаду воздастся в конце по делам". Это уже не последние Бетмены с их мрачностью и натужным реализмом, эту куда хуже - почти настоящая жизнь, от которой приходят забыться на кино про супер-героев. В какой-то момент я даже порадовалась, что смотрю кино дома и могу поставить на паузу и перевести дыхание.

URL
2015-05-28 в 23:23 

chibi-zoisy
Never been all righter
"главгаду воздастся в конце по делам"
Гыгыгы. "Я сделал все полчаса назад" же. Замечательно же.

Да, вот в Вертиго куда не ткни - насилие, цинизм, и ведь все будет плохо, потому что люди есть люди. Мрачняк временами, доо. Но лично я не ищу в выдуманных мирах иллюзии покоя (в нем всегда чуется мне лажа. Не может быть, чтобы все были всем довольны, уберите меня из мира Хаксли, увезите меня из Стэпфорда).

Первый фильм, при всей его нелепости и нескладности, даже потяжелее будет, и Макс в конце действительно безумный.
Да госспади, напугали ежа, мне хватает спойлера про то, тема про отрезанние ноги из "Пилы" присшагала именно из "Макса". Мне уже этого хватает, чтобы заранее любить и надеяться.
И что уж. Я непритязательный товарищ. Мне даже "Танкистка" экранизация зашла в свое время. Хотя от нее Хьюлетт был в фейспалме.

2015-05-28 в 23:36 

Alkhara
#define true false
chibi-zoisy, какой там пугать, с таким-то послужным списком засмотренного и прочитанного. Там меня скорее половина вещей напугает. Я больше рассуждала вслух.
Меня чем-то невероятно цепляет герой Макса, причем в исполнении Тома Харди пока даже больше, чем в оригинале. Это какой-то странный вариант главного героя, когда весь фильм как будто вообще не о нем. Пока он не в кадре, о Максе даже не вспоминаешь.
Да, момент с пилой я прямо оценила. Первую "Пилу" тоже недавно добавила в копилку засмотренной классики.

URL
2015-05-28 в 23:56 

chibi-zoisy
Never been all righter
когда весь фильм как будто вообще не о нем.
Ура! Люблю такое. Короче да. Нужно сейчас не раскатывать губу, а качать... и 4-ая "Пила" у меня несмотренная (первую часть давно, но мне нужно на самое дно этого дна, мне нужно узнать, где Гордон, мне нужно знать все конструкции ловушек, пусть дальше сюжет и фабула и реалистичность идут вдаль, уже все равно).

У меня не послужной список. А латание дыр. Все, что все уже благополучно посмотрели и забыли лет в 9-14 для меня темный лес, полный ужасов. Не смотрела "Звездные войны", не смотрела "Чужого", и так далее.
Надеюсь, мне не попадется на пути ужаса хуже, чем "Красотка".

2015-05-29 в 02:01 

Alkhara
#define true false
chibi-zoisy, я, пожалуй, не менее слоупочный любитель кинематографа. К примеру, "Чужого" я тоже не смотрела. Вернее, это было так давно, что уже не считается. Но такие хорроры я предпочитаю смотреть с сестрой или еще кем-то. В одиночку вдвойне страшнее.
"Звездные войны" нежно люблю и хочу посмотреть в режиссерской версии. Все фильмы. И конечно же пойду на новую часть в кино, хотя настроена скептически.

А вот ко всем недавно просмотренным фильмам у меня странное отношение. Я давний и глубокий фанат хэппи эндов, уползания очевидно мертвых персонажей, прямого деления на добро и зло и плохих и хороших героев. Плохим, естественно, вернется за все содеянное.
Поэтому фильмы вроде "Хранителей". "Залечь на дно в Брюгге", "Святых из Бундока" и прочих, вроде не должны вызывать такого восторга, и все же восхищают. Хотя в откровенно чернушные фильмы я не суюсь.
С литературой все точно так же.
А что не так с "Красоткой"?

URL
2015-05-29 в 10:20 

chibi-zoisy
Never been all righter
Но такие хорроры я предпочитаю смотреть с сестрой или еще кем-то. В одиночку вдвойне страшнее.
В том-то и смысл, чтобы в одиночку. Для меня кто-то рядом всегда отвлекающий фактор. Не дает "нырнуть". Вечно сидишь, думаешь, не заскучал ли зритель рядом, не левое ли кино не то ли, ни сё ли. Нет, с кем-то я либо хожу в кино, либо смотрю уже испытанные штуки. А синхронно смотреть можно только в режиме "стеба", как мы как-то по ФБ-шной надобности с другом одним смотрели синхронно в разных местах "Лицо со шрамом" и обменивались экспрессивными СМС-ками.

Из саги ЗВ смотрела только полтора фильма, и то случайно и вообще, хочется поковыряться во всем этом с чувством, с расстановкой. Госспаде, человек, который придумал генерала Гривуса, я люблю этого человека.

Я давний и глубокий фанат хэппи эндов, уползания очевидно мертвых персонажей, прямого деления на добро и зло и плохих и хороших героев. Плохим, естественно, вернется за все содеянное.
Абсолютно противоположно все. Подавляющая часть любимых мною канонов это - "ну, хэппи-энд - это когда все самые нежные мерли и не увидели того, что началось потом", "самый большой порок - это тупость, потому что тупых съедают первыми", "Зэд? Зэд мертв, детка". Однозначно черненьких и однозначно беленьких нету, когда лезешь в канализацию, не думай остаться чистым, в итоге огребут все.

Тут дело не в том, насколько морален персонаж. Дело в том, чтобы он был убедителен. Необязательно эффектен, просто убедителен. Плюс срабатывают мои специфические цеплялки, которые не завязаны на мораль или личность очень часто.
Вот в тех же "Хранителях", есть сцена, когда Дэн и Лори сидят в кафе и вспоминают старые-добрые. "...а Роршах взял его и сбросил в шахту лифта". Повисает такая пауза, которая еще чуть-чуть и стала бы неловкой, как было бы в разговоре обычных граждан о глупейшей жестокости. Так было бы нормально, было бы прилично. Но оба смеются - и вот в этот момент они Сова и Шелковый Призрак, для них вот это - норма, и даже Роршах с его заездами кажется им всего лишь забавным, всего лишь слишком серьезным, но своим, которого не осуждают.

Ну, это мои единороги. Каждого цепляет то, во что он хоть немного, но верит или хотел бы верить, пожалуй. Что-то в этой идее есть. Плюс личный опыт. Который вопит "ахтунг!" при просмотре "Красотки", особенно на концовке.
Потому что люди не возвращаются. Никогда. Люди находят себе новых людей и не вспоминают о том, что они попользовали. Дождаться можно только старости и смерти, тебя никто и никогда не спасет и не вытащит. Не люблю истории про то, что только за красивые глаза и чистоту души к тебе могут вернуться. Такого не бывает.
Бррр.

Поэтому фильмы вроде "Хранителей". "Залечь на дно в Брюгге", "Святых из Бундока" и прочих, вроде не должны вызывать такого восторга, и все же восхищают. Хотя в откровенно чернушные фильмы я не суюсь.
Ну, мораль в этих фильмах, кстати, железобетонная. Она не где-то там, а в персонажах, и они ее реализуют. Именно потому, что гротеск, ее видно так хорошо, так хорошо сравнить с тем, что практикуется в реальности. В "Бундокцах" этот момент высплыл в финальных титрах, в "интервью со случайными людьми".

Уползания. Да. Не то чтобы я поклонник, но иногда интересно "а что, если бы этого персонажа не вынесли из расклада, как бы дело повернулось?". Ну, и иногда грешным делом пишешь разным мертвым второстепенным котикам альтернативную историю. Вот это уж действительно чисто воды "уползание". Мой первый полноразмерный фик был именно что альтернативой, а такое не забывается.

2015-05-30 в 00:04 

Alkhara
#define true false
Не дает "нырнуть".
Я, наоборот, заныриваю легко, но не хочу. Я даже такие сериалы как "Во все тяжкие" и "Сыны Анархии" не могу смотреть одна, потому что мне тяжело. От героев, от событий, от чрезмерной местами жестокости происходящего. Другой человек рядом как раз стабилизирует и отвлекает. Но соглашусь, что надо подбирать человека под сериал правильно, чтобы происходящее по меньшей мере увлекало обоих в равной степени.
Книги и комиксы идут проще.
"Человек со шрамом" пошел в копилку )

ЗВ я смотрела все 6 фильмов, играла в 4-ре игры, правда до конца прошла только одну, использую джедайский кодекс временами в качестве мантры, когда достанут на работе. И при всем этом - ощущение, что я даже ни разу не фанат по меркам вселенной.
Я люблю Оби Вана во всех фильмах, хотя Гривус эпичен, согласна на все сто. Но у меня свой отдельный кинк - эффективность персонажа в рамках поставленной перед ним задачи, который отлично кладется на то, чтобы всех тупых съели первыми. И именно поэтому я временами проникаюсь совершенно случайными персонажами или откровенными гадами - действуют четко, по плану и в целом видно, что готовились.

Тут дело не в том, насколько морален персонаж. Дело в том, чтобы он был убедителен.
И вот тут тоже подпишусь.
Сцена в кафе меня тоже сильно зацепила, но немного по-другому. У меня на этом моменте отрубило сопереживание героям окончательно, и включился какой-то медицинско-исследовательский интерес. Вообще в фильме больше всего впечатлили Роршах и доктор Манхеттен. Первый - какой-то болезненной человечностью, а второй - почти полным отсутствием оной. Озимандия прекрасен как раз как высокоэффективный персонаж, последний раз так наслаждалась Петиром Бейлишем (Мизинцем) в Песне Льда и Пламени.

С "Красоткой" стало понятнее, спасибо за разъяснения, хотя к фильму я в целом равнодушна, зато вот последний Макс меня все еще не отпускает. Очевидно, что цепляет идея выживания вопреки здравому смыслу и не смотря ни на что, но не могу понять, откуда у нее ноги растут.
А кто "уполз" в первом фанфике?

URL
2015-05-30 в 00:51 

chibi-zoisy
Never been all righter
что надо подбирать человека под сериал правильно, чтобы происходящее по меньшей мере увлекало обоих в равной степени.
Не. Я либо впустую бегаю и ору, либо не дотягиваю до собеседника. Вечно так.

"Лицо со шрамом" довольно славное. Ну, и просмотрено оно было не развлечения для а спецквесту ради - это было в тот год, когда спецквестом было какое-нибудь классическое кино. Я по этому делу потом пилила гифку, а кое-кто запилил кое-что другое ( ficbook.net/readfic/489307 , Твин Пикс, кокаин, бензопилы, треш).

И именно поэтому я временами проникаюсь совершенно случайными персонажами или откровенными гадами - действуют четко, по плану и в целом видно, что готовились.
Респект и уважуха, вот всегда. Да и кто из нас, посмотрев "Бешеных псов" хоть на секунду, но не захотел стать мистером Вульфом?

У меня на этом моменте отрубило сопереживание героям окончательно, и включился какой-то медицинско-исследовательский интерес. Вообще в фильме больше всего впечатлили Роршах и доктор Манхеттен. Первый - какой-то болезненной человечностью, а второй - почти полным отсутствием оной.
Вот оно как. Ну, Драйберг и Призрак-младшая тоже ведь не миновали этой штуки "я и есть закон", они далеко не белые и пушистые. Манхэттен - да, человечен и внезапен. Люблю его, а он человеков любит такой вот печальной и невзаимной любовью. А у Роршаха ничего, кроме его диких методов и морального кодекса внутри и нет. Ну, почти нет. Очень сложно его осуждать, зная бэкграунд.

Озимандия прекрасен как раз как высокоэффективный персонаж
И еще как прекрасный пример, что можно наделать на трезвую, очень хорошо соображающую голову. Причем он сам ужаснулся своим выкладкам и планам, но назад не повернул. Это вашужматьемусэтимжить. Дэн и Лори - они домашние котики, им личное счастье поперек горла не встанет после такого.

зато вот последний Макс меня все еще не отпускает. Очевидно, что цепляет идея выживания вопреки здравому смыслу и не смотря ни на что, но не могу понять, откуда у нее ноги растут.
А я вот 4-ю "Пилу посмотрела". "Какую биографию рисуют нашему рыжему", т.е. Крамеру. Все больше и больше личного. Выживание тоже ж ведь, и тоже вопреки.

Хороший, кстати, вопрос. Как сильно конкретного человека должно поломать, искалечить, чтобы отказ от жизни стал для него целесообразным и предпочтительным? Какие условия жизни могут быть признаны непереносимыми? Это все такие вот неразрешимые теоретически вопросы. На практике их решают, постоянно. По-всякому. Начиная от прерывания беременности на ранних сроках при угрозе пороков развития плода, например.
А если выживание как конкуренция -то завораживают эти штуки тем, что они, по сути, никуда не деваются. Мы их всегда с собой носим, они спят, пока все благополучно. А вот поведение панических толп, нравы беженцев и обитателей военных зон показывают, что все на месте. У кого-то просто лучше получается. Выживание ведь тоже можно сделать профессией. Это важная штука, интересная.

А кто "уполз" в первом фанфике?

Кто бы я была бы, если бы не спасла Вольфвуда. И Легато. И Хорнфрика. Последний, правда, все равно умер при подозрительных обстоятельствах, смахивающих на самоубийство.
И Найвза. Его я тоже уползла. Братья помирились бы более-менее и сошлись бы на том, что нужно сроить свой корабль и валить с планеты подальше - так всем лучше. И на это дело у них ушло бы больше десятка лет. Такие дела.

2015-05-30 в 11:28 

Alkhara
#define true false
chibi-zoisy, "Бешеных псов" я тоже еще не смотрела. Когда-то даже составляла себе список со всей классикой мафиозных боевиков для последующей закачки, а то людям иногда в глаза смотреть стыдно. И куда-то его безнадежно посеяла.
И отдельно спасибо за свой взгляд на героев Watchmen. Надо еще подумать.
У меня есть один, очень расстраивающий меня пунктик - если персонаж с моей точки зрения ведет себя плохо (тут очень широкий диапазон того, что мне может не нравится, от какой-то мелочи, до пыток и геноцида), то у меня не получается подойти к образу хоть немного спокойно, чтобы разобраться в характере и мотивах. Практически классическая психологическая защита - не видеть того, что не нравится.
От того и сочувствовала в конце Роршаху. Причем с ужасом сочувствовала, потому что наворотить он собирался немало.
Спасают от такой предвзятости пока что только обсуждения и чей-то другой взгляд. Более спокойный и взвешенный.

"Пила" тоже бьет по тем же струнам, поэтому пока не решаюсь смотреть дальше первой части. Сюда же "Декстер", сопереживать маньяку-полицейскому, как главному герою сериала, пока что кажется мне чем-то запредельным.

А вот поведение панических толп, нравы беженцев и обитателей военных зон показывают, что все на месте.
Да, буквально позавчера дискутировала с подругой на тему, как далеко нам до некоего идеального мира, и что вера в идеальный мир при неидеальном человеке может смахивать на самообман. И меня очень вдохновляет вера в человечество Ваша Паникера, хотя я прекрасно понимаю, что я бы сломалась об жизнь быстро, попади в условия той планеты.
За "Триган" кстати, огромное спасибо!! Потрясающая манга и совершенно ни на кого не похожий главный герой.
Смерть Вольфвуда оказалась какой-то внезапной, хотя о ней заранее предупреждали, рассказывая про его ускоренный метаболизм. Но я отчаянно надеялась, что он доживет до конца манги, сумев при этом спасти Ливио. Да, чудес не бывает.

URL
2015-05-30 в 12:55 

chibi-zoisy
Never been all righter
"Псы" очень камерный фильм-малюбюджетка, вся малобюджетность которого выражается в малом количестве локаций. Все. Остальное именно то, за что любимТарантино: длинные диалоги, насилие, анекдоты и беспричинное насилие.

И отдельно спасибо за свой взгляд на героев Watchmen. Надо еще подумать.
У меня есть один, очень расстраивающий меня пунктик - если персонаж с моей точки зрения ведет себя плохо (тут очень широкий диапазон того, что мне может не нравится, от какой-то мелочи, до пыток и геноцида), то у меня не получается подойти к образу хоть немного спокойно, чтобы разобраться в характере и мотивах. Практически классическая психологическая защита - не видеть того, что не нравится.

Ну, а я, если вижу хоть что-то, что цепляет (в плохом или хорошем смысле), то начинаю разбирать - как .то работает. Почему так. Иногда характер начинаешь разбирать, исходя из связки с другим персонажем, то есть интересовался одним, а затем в другом кааак выроешь что-то (у меня так в "Soul Eater" было - разбираю, сижу, доктора Штейна и его сложный внутренний мир. И все идет хорошо, пока не начала разбирать оружия-напарников. И тут меня каак накрыло одним персонажем. С тех пор разбираю только в комплексе, всегда учитываю взаимодействия).

Потому, что ведет себя плохо, мы еще ни полслова не сказали об Эдварде Блейке? Это нечто просто очаровательное (...нда, огнемет это, определенно, мой пунктик. Равно как и возможная пиромания). Насилие для него в принципе первый, второй и третий способ взаимодействия с миром - а вот поди ж ты. Он может лично убить сколько потребуется, но убить вот так миллионы людей просто нажатием кнопки - вот это уже за рамками для него.
Забавно, что не зря зубоскалят про момент "Роршах - вдовушка Комедианта". "Он видел истинное лицо общества".
От того и сочувствовала в конце Роршаху. Причем с ужасом сочувствовала, потому что наворотить он собирался немало.

Ему умирать за свои принципы не жалко, вот в чем беда. Если бы он присоединился к хранителям тайны, то потерял бы право быть Роршахом. Остался бы только Ковач. И тайна - она важнее его жизни. Отлично знал, что никуда не уйдет.

"Пила" тоже бьет по тем же струнам, поэтому пока не решаюсь смотреть дальше первой части. Сюда же "Декстер", сопереживать маньяку-полицейскому, как главному герою сериала, пока что кажется мне чем-то запредельным.
Ну, если соберешься пилосагу, то обращайся. Я, как досмотрю, пойду по фанонам гулять, по пасхалкам, скрытым моментам. Конечно, с каждой частью фильм все больше теряет в идее, но пофиг.

"Декстер" в принципе сериал а-ля книжка "ребятам о маньяках". Серьезно, каждый "враг сезона" - это тот или иной тип серийного убийцы, как по хрестоматии.
Ну, и попутно это иллюстрированная энциклопедия по социализации. Конечно, подозреваю, все это приведет к слитой концовке (пока у меня 5 сезонов за плечами, смотрю не спеша и под настроение).
Еще окружающие персонажи не такие уж белые и пушистые, у всех свои загибы. Особенно меня Дебора радует. Кстати, если будешь смотреть, рекомендую озвучку Новафильм. Там у нее правильные матюкливые выражения и голос: "Ну пожалуйста! Пожалуйста-блядь-препожалуйста". Чрезвычайно доставляет.
Плюс иногда это просто черная комедия.
И еще там Майями. Где еще будешь выгонять из дому шваброй маа-аленького броненосца. Где еще можно скормить труп аллигаторам. Хорошо. ОТилчный сериал для холодной зимы.

и что вера в идеальный мир при неидеальном человеке может смахивать на самообман. И меня очень вдохновляет вера в человечество Ваша Паникера, хотя я прекрасно понимаю, что я бы сломалась об жизнь быстро, попади в условия той планеты.
Ну, вот смысл человечности и веры в том, что, зная, насколько человек бывает плох, действовать так, будто веришь именно в то, насколько он бывает хорош. Не имея ни одного фактического подтверждения присутствия бога, действовать так, будто он есть. Ведь по факту не очень важно, что у нас в голове, почему мы это делаем. Важно то, что мы делаем. Последствия наших поступков.

Потрясающая манга и совершенно ни на кого не похожий главный герой.
Это очень важная вещь для меня лично и не только. Определяющая, так сказать.

Да, чудес не бывает.

Он это, кстати, сам отлично понимал, еще когда сбежал от Ваша, не попрощавшись. НДВ дали просто обрыдайся-прошлое, кучу поводов для рефлексий, вагон и маленькую тележку поводов двинуться. И что мы имеем на выходе? Флешбеков - по сумме не больше 10 страниц на все тома. Плюс одна внесюжетная сайд-стори. И несчетное количество выкуренного и выпитого (кстати, есть гипотеза, что его банально не цепляет, как побочный эффект). Все. Остальное как раз именно действия, не идеи.
Где в любом приличном аниме мы имели бы кучу споплей и рефлексий. Но нифига.

2015-05-31 в 20:30 

Alkhara
#define true false
мы еще ни полслова не сказали об Эдварде Блейке
Я на волне наших обсуждений решила заодно почитать первоисточник. Тем более, что на том же сайте, где был "Трансметрополитен", нашлись и сами "Хранители" и несколько более поздних прологов по отдельным персонажам. Потом приду разговаривать об Эдварде Блейке. Пока что он пугает меня в этой компании больше всего, думаю потому, что я не говорю на его "языке".

Отлично знал, что никуда не уйдет.
Да, я тоже так думаю и согласна со всем, что было выше о Роршахе. Слишком бескомпромиссный персонаж, чтобы жить в том мире, который был создан стараниями Озимандии.

Я, как досмотрю, пойду по фанонам гулять, по пасхалкам, скрытым моментам.
Буду только рада почитать что-нибудь по пасхалкам и скрытым моментам. Это всегда интересно. Сама все никак не доберусь до Безумного Макса, пока что просто выкачиваю торренты по списку.
У меня пока в планах вместо "Декстера" сериал "Настоящий детектив". Тандем двух копов-детективов, один из которых наркоман, а второй - бабник и практически ритуальное убийство выглядят заманчивыми. Еще в продолжение свой любви к Австралии выкачала фильм "Таинственный путь". И "Зодиак" наконец-то на компьютере лежит.
Теперь надо закончить срочные задачи на работе и отпроситься "поработать" из дома.

Где в любом приличном аниме мы имели бы кучу споплей и рефлексий. Но нифига.
Формат не тот. Мангака, имхо, невероятный фанат боевых сцен, биологических и технических усовершенствований и динамичного развития сюжета. С той скоростью, с какой в манге рушился мир, времени на рефлексию ни у кого просто не было.
А что у них в итоге с планетой вышло? Человеческий флот прилетел, Найвза победили, отдельные заводы спасались и подключались к установкам заново. И все, продолжаем развиваться на этой планете под "чутким" руководством прибывших землян? И очень интересует еще место аборигенов планеты - этих громадных червей - в новом социуме. Больше автор ничего не писал?

URL
2015-05-31 в 21:03 

chibi-zoisy
Never been all righter
Пока что он пугает меня в этой компании больше всего, думаю потому, что я не говорю на его "языке".
Жду, потираю лапки.

Слишком бескомпромиссный персонаж, чтобы жить в том мире, который был создан стараниями Озимандии.
Скорее, слишком бескомпромиссная маска, без которой он был бы вообще ничем. Впрочем, его графоманская привычка таки сделала финальный твист.

Тандем двух копов-детективов, один из которых наркоман, а второй - бабник и практически ритуальное убийство выглядят заманчивыми.
Да, е-мое. Отличный, стильный сериал. В июне будет 2-й сезон (другая история, локация в Калифорнии и вообще жирно). Слог и стиль ( damage-incorporaited.diary.ru/p196922963.htm ). Люблю этот сериал, он меня прошлой зимой спасал. До сих пор лелею мысль, что со славу Сатане нужно написать какой-никакой, но гендерсвитч (damage-incorporaited.diary.ru/p196579912.htm + комменты,

Тааак. Который "Зодиак"? А то ведь они бывают разные.

Формат не тот. Мангака, имхо, невероятный фанат боевых сцен, биологических и технических усовершенствований и динамичного развития сюжета. С той скоростью, с какой в манге рушился мир, времени на рефлексию ни у кого просто не было.
Ну не знаю. Ленивый, ленивый мангака Яширо Найто умеет делать драмы (тот же "Гангрейв" это, по сути, обрыдаться и не жить).

И все, продолжаем развиваться на этой планете под "чутким" руководством прибывших землян? И очень интересует еще место аборигенов планеты - этих громадных червей - в новом социуме. Больше автор ничего не писал?

В том то и беда, что нет.
Сейм щит, бро. Есть у меня на уровне идеи АУ-шка, где все пришли в итоге к миру а-ля "Ковбой Бибоп", но с выходом за пределы Солнечной системы. То есть жителей в города, под программу социального жилья. Мутантов и недовольных - нафиг в пустыню. Там же будет обретаться и Зази. Короче, бесхднст по сути и обычный бодрячок по форме, потому что Динамит Неон так и так будет там зажигать.

2015-05-31 в 22:20 

Alkhara
#define true false
Тааак. Который "Зодиак"? А то ведь они бывают разные.
Который 2007 года, с Марком Руффало. Он вроде самый известный и отзывы по нему исключительно положительные. Или есть хорошие альтернативы? Нашла на Википедии еще фильм "Грязный Гарри" по этим же событиям с Клинтом Иствудом. Стоит сравнить?

Впрочем, его графоманская привычка таки сделала финальный твист.
На этом моменте в фильме мне очень хотелось устроить небольшую истерику - смеяться и плакать одновременно. Однозначно одна из крутейших концовок истории, среди всего, что я читала или смотрела когда-либо.

где все пришли в итоге к миру а-ля "Ковбой Бибоп"
Признаюсь, что я поначалу подумала, что это тот же самый мир, только герои почему-то другие, даром, что смотрела только отдельный фильм по вселенной Бибопа.
Черт, почитала описание аниме - горячо любимый мною космос и поселенцы, осваивающие солнечную систему.
Мне, когда прилетел земной флот, казалось, что землян заберут с этой планеты, т.к. она практически непригодна для жизни, и увезут куда-нибудь подальше. Их там осталось то - один город всего, а большая часть заводов, как я поняла, тоже не пережила разделение. Поэтому финал меня несколько... удивил. С другой стороны - может и зацветут на Гансмоуке яблоневые сады однажды.
А потом придут черви и отвоюют себе свой пустынный Арракис обратно

URL
2015-05-31 в 22:48 

chibi-zoisy
Never been all righter
Вот по кино в этой сфере не спец, смотрела я давно, и, кажется, это было кино 1971 г., которое Zoidiac killer. Или нет. Это было лет 7 назад, а то и поболе. Поэтому можно наливать, а там разберемся.


Однозначно одна из крутейших концовок истории, среди всего, что я читала или смотрела когда-либо.
И правильно. Ни одна хорошая затея не может пройти гладко!

"Бибоп" аниме лихое и безысходное, оно блюз по сути и исполнению. Я тоже смотрела полнометражку, а лет через 5-ть - аниме, и как же оно меня протащило. А затем выкачать все ОСТы и протащиться еще раз. И артбуки. Это стиль.

С другой стороны - может и зацветут на Гансмоуке яблоневые сады однажды.
А потом придут черви и отвоюют себе свой пустынный Арракис обратно

Вот! Вот это тоже правильно, что концовка открыта. Все может быть хорошо, все может быть плохо, но главное, что оно будет, это самое будущее.
И да, я болею за биосферу. Может, она сможет вырастить нечто, аналогичное лемовскому "Непобедимому". Это было бы чрезвычайно весело и жирно.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Жуткая ночь хохотала потоками ливня

главная