Alkhara
#define true false
В выходные ездила домой. Для того, чтобы не отставать от намеченных планов по оформлению английской визы, взяла с собой ноутбук.
И протеряла все выходные.

Сходила с сестрой на нового Робокопа. Хорошее, спокойное кино о превозмогании человеческих эмоция над бездушием машины. И Гэри Олдман в роли доктора, мучимого проблемами морального выбора. К сожалению, фильм так и не раскрыл ответа на возникший у меня вопрос. В начале фильма показывают, как машины расстреливают всех, кто держит в руках оружие. От террористов с бомбами, до парня, вооруженного столовым ножом. И основным препятствием для выпуска роботов-стражей на улицы американских городов было то, что роботы не будут чувствовать никаких угрызений если застрелят ребенка.
По ходу сюжета главному герою отключают возможность реального контроля собственным телом, когда он ходит с опущенным шлемом - в этот момент действует машина, иначе колебания и сомнения человеческого мозга тормозят выполнение программы. И вот мне интересно, как же он себя поведет в аналогичной ситуации, когда его жизни ничего не угрожает по факту, но программа явно будет оценивать ситуацию, как разрешенную для применения насилия.
А то, что он смог побороть базовые установки и застрелить того, в кого программно стрелять было нельзя - это во всех фильмах такое бывает ))

Но главным украшением выходных стал марафон по Mass Effect -2. Я наконец-то дорвалась до компьютера, имея в запасе целых два дня, когда не надо никуда бежать и что-либо делать!
Продолжила собирать свою команду и ресурсы на модификацию всего, что только можно модифицировать. Слетала на Горизонт и повидалась с Кайденом, которого романсила в предыдущей части игры. Начитавшись по сообществам и форумам различной информации, где Кайдена в большинстве случаев перестают любить именно за сцену на Горизонте, ждала... непонятно чего ждала в общем-то. Какого-то неадеквата, наверное.
В итоге, приятно пообщалась с самым вменяемым членом бывшей команды Нормандии-1 (после Джокера, конечно). Люблю Кайдена за то, что он видит вещи такими, какие они есть, и действует исходя из этого. Перед ним стоит бывший лидер, два года считавшийся умершим и теперь связавшийся с преступной группировкой - наши дороги явно сильно разошлись.
Ловлю себя на мысли, что с удовольствием перепрошла бы первую часть за мужского персонажа, чтобы больше разговаривать о ним текущих событиях и их тактической оценке.
И в целом вторая игра нравится гораздо больше в плане управления и сражений. Чтобы выжить даже на нормальной сложности приходится прятаться за укрытиями, перебегать постоянно и искать патроны. Заканчивающиеся патроны - однозначно вин! В какое пекло я только не лазила под шквальным огнем, чтобы только перезарядить дробовик! Сражений стало меньше, зато территории под бои - совершенно разные, в отличие от первой части, и каждый раз приходиться приспосабливаться под местность. С биотикой у меня пока не складывается - пистолет и дробовик работают куда надежнее.

Чувствую, что в след. раз загляну в игру неизвестно когда. Но было хорошо ))))

@темы: Похождения протагониста, Мои датчане, Кино – это управление невыразимым. (с)