• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: похождения протагониста (список заголовков)
01:15 

#define true false
Кстати, это только мне так кажется или в ДАО Глубинные тропы - самый долгий квест из всех, которые надо сделать для сбора армии? Ощущается как будто половина игры проходит в пещерах. Да я даже Круг магов прошла за два вечера, а тут вот только в интригах продвинулась до поисков парагона.
Огрена пока взяла с собой, но откровенно говоря, насколько он мне был норм в самом первом прохождении, настолько раздражает сейчас. И это я еще толком не общалась - он просто присоединился к пати и отказывается общаться в лагере.
И я ошиблась - я помогаю принцу Белену, т.е. династию свергать не буду. Просто предыдущий король не на его стороне был, вот и перепутала. Отличный принц, под стать стражу: приведи парагона, но если она захочет голосовать против меня, помни, что уйти навсегда в Тропы было ее решением, а выполнить желание парагона - честь и долг. Ты мне корону, я тебе армию - ничего личного.

и еще картинок

@темы: Oh, you don't know the story behind the robes?, Похождения протагониста

09:31 

#define true false
Вчера обнаружила, что Лелиане можно подарить розового свинокролика из подземелий. Когда поменял стандартную пати и узнал много нового. Почему-то дарить питомцев людям посреди войны и мора нравится мне больше всего.
И я фанат ферелданских мабари. Инквизиция недодает мне собак. Это объяснено конечно, но не хватает.
Лучшее имя для пса нашла в тамблере - Barkspawn. )))

А еще в тронном зале гномов заточен дракон. Для вызова которого надо всего лишь расставить трех людей по ключевым точкам и дойти до трона. Одна книжка из библиотеки и можно планировать идеальное покушение, которое выглядит как случайность. Мало ли кто где полы мыл.

Выпрямила руки в магии крови. Отличный площадный скилл, нулевой френдлифаер.

@темы: Oh, you don't know the story behind the robes?, Похождения протагониста

01:13 

Давно не брал я в руки шашек...

#define true false
Решила все-таки сделать ход конем и добавить этому блогу постов по Драгон Эйджу.
Потому что среди всех незаконченных дел эта трилогия просто возвышается над прочими играми.

Я проходила первую часть в два захода с громадным перерывом за мага лоуфул гуда. Потом за городского эльфа сомнительной моральности. Второй раз не закончила: форматирование диска протеряло мне сейвы обоих персонажей. Зимой прошлого года начала с Пробуждения будучи дефолтным орлейским стражем, потом пошла во вторую часть с тем вариантом бека, где Алистер правит в одиночку, а герой умер. После купила Инквизицию, начинала ее дважды, оба раза дошла до вручения мне меча инквизитора, а дальше не вылезала из побочек. Не то, чтобы долго не вылезала.
Опустим над этим всем завесу жалости. Цельный игровой мир, чтоб как в Масс Эффекте? Не срослось.

А тут вот решилась. Причем план такой, чтобы герой игры умудрялся еще и ругаться со всеми. В рамках психотерапии тренируюсь на фарфоровых котиках ))
Планы на ДАО - закрыть все хотелки: магия крови и боевой маг в специализации, Логейн в страже, Анора на троне, смена династии у гномов и неразрушенный големский завод. И погулять с собакой по карте. Остальное опционально.
Планы на ДА2: Хоук с мечом и прозвищем убийца, Андерс в романе, зеркало у Мерриль. Остальное опять же опционально.
На Инквизицию планов не делала вообще, т.к. все равно ее не прошла полностью. Ну разве, что Каллена заромансить )) Кстати, просьба - не спойлерить мне третью часть. У меня 80 лвл по уворачиванию от спойлеров, я до сих пор ничего не знаю про сюжет дальше крепости стражей. Вернее знаю, но без деталей. И не в курсе длц.

Вроде вводная часть закончилась. Дальше, если кому интересно, про недоброго мага из Круга.
А вы знаете, что я больше всего люблю в делать в играх биовар? Скрины!
Серьезно, там много картинок. Это мой любимый формат записей по серии - репортаж с фотографиями.

@темы: Oh, you don't know the story behind the robes?, Похождения протагониста

10:18 

#define true false
Пока я тут закрываю гештальты и прорабатываю личных демонов, играя в трилогию Драгон Эйдж снова, мироздание подкидывает мне в ленте людей, которые начали перепрохождение тоже.
Сегодня вот в твиттере еще один человек решил припасть к первой части. Хотя ничего не предвещало.
Начинаю понимать красоту фандомной ленты. Особенно в момент собственного горения.

Вторым таким подарком считаю периодические посты о раскопках лоры Мира тьмы по вампирам Маскарада.
Для слоупока навроде меня, который проходит игры спустя лет восемь, а то и куда больше, с момента их выхода, это как будто молния бьет и бьет в одно место, миракл сплошной. Заходишь в ленту и радуешься.

@темы: Тролль - шаман, Похождения протагониста

18:02 

#define true false
То непередаваемое ощущение, когда пришел в стим в черную пятницу, во время невероятных скидок, когда можно купить что-нибудь на будущее под новый мощный игровой ноутбук почти задаром, а все, что вообще хочется - Star Wars: Republic Commando от 2005(!!) года, просто потому, что там одного из коммандос озвучивал Рафаэль Сбардж, он же Кайден. И на эту игру скидки вообще нет!

Кажется, это очень характеризует меня как геймера )))

Пойду проверю ориджин, посмотрю как там Андромеда, и есть ли у нее проблемы с принудительной локализацией, как у Инквизиции в свое время.
UPD: сходила, проверила - есть. Видимо, будем идти в обход.

@темы: Тролль - шаман, Похождения протагониста

23:00 

#define true false
Тамблер принес отличный циничный кроссовер драгон эйджа и овервотча.
И я хз как с телефона вставлять видео, поэтому просто ссылкой кину.
isriana.tumblr.com/post/167690760424/memelovani...

И очень надеюсь, что завтра проснусь бодрой и здоровой, а не вот это вот все - мелкая температура, больное горло и туман в голове. И пусть это будет простуда, а не грипп, иначе плакал мой подарочный абонемент в фитнесс, болею я тяжело и беспощадно.

@темы: Тролль - шаман, Ссылки, Похождения протагониста, Вай-вай-вай, трава...

11:53 

#define true false
С воплощением хотелок в жизнь оказалось сложнее, чем я думала.
Все тот же разбушевавшийся критик все так же мешает. В основном это касается моего вечного недовольства результатом, из-за которого и сложно начинать вообще что-либо делать. Когда мелкие шаги за шаги вообще не считаются.
Удивительно, как много можно разрешать другим и запрещать себе.
Еще хуже, что сегодня с особенной четкостью поняла, что вместо того, чтобы что-то делать, я ищу объяснения тому, почему не получается. Соционика с габенами ушла за ненадобностью, но ее всегда можно заменить психологией - будет куда более научно и железобетонно. Должно же быть объяснение тому, почему месяц назад я въехала в терапию на танке, размахивая шашкой, а теперь вот топчусь на квадратном метре и не могу сдвинуться с места.
Оно есть и для этого не нужно вообще никаких диагнозов.

Я могу выжирать себя критикой до полной беспомощности. И не умею довольствоваться малым. Фраза "достаточно хорошо" означает, что я бросила задачу на полпути, хотя можно было попробовать еще тысячу разных вариантов в попытке найти лучший. И никак не то, что имеющееся решение рабочее, делает то, что нужно, и можно идти дальше, не сжигая себя в бессмысленном гоне за максимальным результатом.
Я научилась останавливаться, когда становится совсем плохо, но это похоже на аварийную остановку разогнавшегося поезда - с покореженными рельсами, возможно сошедшим составом, зато все же не на дне ущелья. А потом добиваю себя тем, что надо было заметить раньше, было бы меньше жертв.
Удивительно, что с такими вводными я вообще не начинаю ничего сложнее варки пельменей.

И по факту, я сейчас вернулась к тому месту, откуда начала встречи с психологом месяц назад. С охренительно наглядной иллюстрацией о том, почему терапия - это длительный процесс.
Запишу себе в актив, что заметила скатывание всего за неделю. И пойду засмотрю еще серию "Охотника за разумом" про становление профайлинга в фбр.

Из позитивного - купила The Walking Dead 1 и 2 от Telltales. Хэллоуин порадовал скидками в стиме снова.

@темы: Оборотень расхохотался, Похождения протагониста, Кино – это управление невыразимым. (с)

11:02 

#define true false
Офигенное утро продолжается.
Это непередаваемое ощущение, когда ты такой - забью на Биовар и Драгон Эйдж, пойду вернусь в тесо. Там же лор, у меня вот маг 12 лвла даже есть. Всю ночь качаешь эти ужасные 80 гигов, заходишь на сервер, чтобы настроить графику, которая на 10 минут подвешивает игру, пока перенастраивается.
Выходишь в поле посреди нигде и скампы кругом.
И первый же квестовый непись обращается к тебе голосом Фенриса. И с интонациями Фенриса. Чуть в окно не выпрыгнула.
Но да, Гидеон Эмери озвучивал данмеров для тесо ))))
Эх Фенрис, вот где тебе были бы рады!

Upd: А еще Дженифер Хэйл как ключевой персонаж сюжета. Вот коммандера Шепарда было приятно услышать. И не менее неожиданно.
Когда запомнил как звучат любимые персонажи. ))

Вообще интереса для глянула список актеров - наставника гг озвучивает Дамблдор, и вообще неплохой подбор на главный сюжет. И мой любимый Фенной тоже есть в дополнительных голосах. Трой Бейкер (Риз из Бордерлендс) тоже засветился в эпизодах. Ламповая компания ))

@темы: На ПМЖ в Альдрун, Оборотень расхохотался, Похождения протагониста

00:12 

#define true false
Запойно прошла три игры Fireproof Games на айпаде. "The Room", "The Room Two" и "The Room Three".
Офигенно красивая головоломка - мой потолок эмоциональной вовлеченности в сюжет в последнее время. Теперь сижу на берегу и жду “The Room: Old Sins”. Обещали в этом году, late, чтобы это ни значило.

Не хочу никаких проблем, выборов, невозможных попыток усидеть на всех стульях и осчастливить всех и сразу. Смотрю на богатый выбор своих рпг и понимаю, что люблю миры, в которых происходят события и даже хотела бы заглянуть в них, но каким-нибудь смотрителем маяка. И даже шутеры-детективы как-то требуют чрезмерного приложения сил.
Пробовала в Деус Экс, а там все то же - ты начальник безопасности, поэтому пойди и реши все мелкие проблемы всего офисного здания. Радовал только вредный айтишник, но его катастрофически мало, чтобы вытянуть игру. Начала и бросила.

Из доступного развлечения - Борда, потому что эта наркомань лютая вообще не устаревает, а еще там сестра. Я могу из дробовика палить по рыцарям-храмовникам и от неправильного спасброска сломать ноги при попытке подобрать оружие. Могу турелью подбивать драконов, собирать души, а поставленный хэдшот скелетам вообще не мешает тем продолжать в тебя палить. Борда уже достигла уровня, когда сам не знаешь, чего тебе не хватало для счастья, но определенного вот этого.
Гиперионский дробовик, гномские шахты, очень злой волшебник, связывающийся иногда с нами по своему зловолшебному радио, и немного светотеней.
Кто бегал вокруг столба, любуясь лучами солнца, тот я!

В остальном с играми сейчас никак. Сплошное грустное meh...

@темы: Похождения протагониста, Who needs a hero?

23:01 

#define true false
Кратко о том, как пережить эту зиму.
Берем сестру и идем на Пандору. Или на луну Пандоры.
А там нас уже ждут.



Есть ощущение, что я могу с наслаждением слушать в исполнении Демиана Кларка даже прочтение ботанического словаря тундровых лишайников. На забытом языке древних поморов. Он в личном чарте перегнал Фенноя и ускакал в какие-то поднебесные дали на пони, сделанном из алмазов.
Это противозаконно улыбаться в каждой фразе! Уже неделю как приравнен к тяжелым наркотикам. Кажется, на работе что-то подозревают, когда я начинаю ржать в голос с его шуток на ютубе с панелей различных конвентов. Знаете, я вообще не смотрю интервью с актерами! Предпочитаю любить их за фильмы и образы.

Вторые сутки пытаюсь посмотреть единственный фильм с ним в главной роли - "How to be a serial killer". Это невозможно! Вторые сутки и я сейчас на 15 минуте. Соседка недавно стучала, спрашивала кто тут рыдает. Там еще даже ничего не случилось, а меня уже выключило.


Сестра! Оно у меня есть и с русскими сабами!

@темы: Who needs a hero?, Коллекция фетишей, Мои датчане, Оборотень расхохотался, Похождения протагониста

14:12 

#define true false
Пост затевался исключительно ради картинки. Мое отп во вселенной Borderlands.
Два психа, которые отлично подходят друг другу. И шикарный арт на сто процентов попадающий в хэдканон.
читать дальше

@темы: Вай-вай-вай, трава..., Who needs a hero?, Похождения протагониста

16:10 

#define true false
- Тыыыыы! Угомонись! (с) Друзья по Battlefield

Спросила у гугла, Риза типируют в Гексли или Джека, в зависимости от стиля игры.
У меня не было ни малейшего шанса!
Пойду вон из-за компа, пока не накрыло снова. )))

Спойлерный бонус для себя, чтоб добавить посту хоть какой-то ценности!

@темы: Вай-вай-вай, трава..., Who needs a hero?, Похождения протагониста

15:29 

#define true false
И еще немного на тему любви в Tales from Borderlands ко всем, кто вообще появлялся в кадре.
Вот есть там пара наемных убийц, Крогер и Финч. И озвучивались они Адамом Харрингтоном и Девидом Фенноем. Это, на минуточку, работающие вдвоем Бигби и Синяя борода из Wolf Among Us!
*безумный фанатский хохот на заднем плане*
Окей, голос Девида я узнаю из тысячи, я в принципе на нем залипаю. А вот шерифа-оборотня я не подозревала до самого конца. Сейчас переслушала его первое появление в игре и не могу понять, где были мои уши. И охотятся они значит за героями игры, а мне даже убегать не хочется, вдруг они еще чего скажут в кадре. Все равно что, просто говорите! Нужно больше Финча - Синей бороды!
Когда-нибудь я куплю себе Walking Dead, только потому что там гг озвучил Финной. Когда-нибудь, когда моя любовь к его голосу все-таки пересилит мою ненависть к зомби.

Мой любимый Риз разговаривал голосом Троя Бэйкера, и я с ним еще встречусь в Bioshock Infinite, где он озвучил Букера. А еще он - Кай Ленг из МЭ3, но вот я вообще не помню, чтобы этот наемник хоть что-то произносил. А вторая героиня игры - Фиона - еще и Серана из Скайрима.

К слову о главных героях. Мне додали поиграть не только за сильного и смелого главного героя, но и за его напарника, постоянно влипающего в неприятности. Фиона прекрасна как рассвет, и я старалась чтобы она была храброй, ответственной и решительной все время. В общем, как я обычно и отыгрываю добро. Я мало про нее пишу, потому что она - самый нормальный и адекватный персонаж в происходящем мракобесии, но это сильно выделяет ее, поверьте. Там с нормальностью проблемы.

Но игру мне однозначно делал Риз. Это как играть за Стайлза Стилински из Teenwolf, Джокера из МЭ, и, боже, я даже не вспомню сейчас еще кого-то настолько же любимого.
Оооо, я делала все, чтобы Риз не вылезал из проблем, а возможностей тут уйма, тем более, что выбор реплик обычно позволяет только с большим шиком въехать в очередной сюжетный поворот. Он у меня прошел тяжелый путь от заносчивого и амбициозного корпоративного программиста, до адекватного командного игрока. С очень тяжелым обломом и переоценкой наделанного.. Но самое главное - он не становится круче. Опытнее - да, серьезнее - нет. Он изображал феникса, стараясь своими слезами вылечить друга, находящегося при смерти!!! Хотелось ржать и прибить его, потому что он со своими комментариями опять влезает в эмоционально тяжелую сцену. И так - всю игру! Риз, никогда не меняйся!
Если бы я попала на Пандору, я бы была точно таким же придурком. Правда прожила бы гораздо меньше.

И это я еще не пишу про робо-глаз со встроенной википедией. Или огромную космическую станцию на лунной орбите, которая стреляет мощным лазером. Или обижающегося на меня за дело робота. Или возможности пофанатеть от пафосного ниндзя, говорящего хайку.
Не игра, а сплошное "погладь фетишиста". И тут погладь и там.


@темы: Коллекция фетишей, Who needs a hero?, Похождения протагониста

01:31 

#define true false
Сегодня знаменательный день!
Вообще, любой день, когда я заканчиваю хоть что-то, немного примечателен, но сегодня я прошла до конца Tales from Borderlands!
Знакомьтесь: Риз - серийный программист. И мой любимый персонаж игры. И да, он с таким выражением по жизни ходит, мы с сестрой проверяли.
читать дальше

Ощущение, как будто я прохожу снова DLC Цитадель из МЭ3, только больше травы, она забористее, и можно даже не стараться выглядеть прилично и правдоподобно. Окей, вся серия Borderlands - это упоротый рпг-шутер (что это за жанр вообще?!), за то и любим. Но тут каждая новая сцена, как будто у меня из головы вытащили все любимые сюжетные повороты, типажи героев и злодеев, кучу крутых клише, возведенных в абсолют, дофига отсылок ко всему, что я когда-то читала/смотрела/играла/слушала, перемешали это все и в случайных комбинациях начали показывать на экране. Беспроигрышный вариант - все равно получится так, как я люблю!
Потому что я всегда ведусь на "Мы же бро, бро?". Или выбор вида "Взорвать мозг / Вырвать сердце". И на туалеты, сделанные из титана "для настоящих титанов!". И на боевые сцены "мы добавили сюда еще крутости, чтобы вы охреневали от крутости, пока творите крутость". Временами ставила игру на паузу и выходила подышать в пакетик.
Ах да, а еще там можно устроить любовную линию, как во всех старых романтических фильмах - нелепую, когда думаешь, то ли это мило, то ли что за фигня только что была. Потому что она касается Риза, а его реакцию на все происходящее вы уже на картинке видели.

Все пять глав - сплошной личный кинк, что сильно мешает критичной оценке. А мой главный напарник по розыску хранилищ на Пандоре - сестра - не может служить гласом разума, потому что в данной ситуации мы с ней в одной палате сидеть будем. Но я погуглила - игра собирала хорошие отзывы, номинировалась и даже побеждала в категориях за сюжет, озвучку и персонажей. Так что всем любителям временами жестокого юмора очень рекомендую. В нее можно играть, ничего не зная о событиях предыдущих трех частей. Но мне этот вариант кажется сомнительным. Сложно искренне радоваться появлению на сцене половины персонажей, если видишь их впервые, а ведь за некоторых из них можно было играть в ранних частях серии. И это мы с сестрой пока даже не касались ни одного DLC, а к ним тоже отсылки вроде проскакивают.

Подытоживая, это моя вторая игра от Telltale Games после The Wolf Among Us, и обе они сразу пробрались на почетное место любимых. Но если Волка я прошла дважды, открыла все интересующие меня варианты реплик и событий и успокоилась, то тут я пока даже переиграть не могу - меня выносит крутостью происходящего.

Хорошо, что в серии Borderlands остался непройденным еще Pre-Sequel. Там спокойнее, размереннее. И космос!!! Почему случайно купленный на распродаже юмористический шутер внезапно! выдал мне перестрелки в условиях низкой гравитации, круче чем в МЭ? Где что-то подобное в играх по ЗВ? Как так вышло? Прославленные космические саги, что же вы так? Т____Т

@темы: Who needs a hero?, Вай-вай-вай, трава..., Коллекция фетишей, Похождения протагониста

17:18 

#define true false
Пару дней назад открыла для себя первый Bioshock.
И это была любовь с первого взгляда. Такая же, как и с Wolf among us. Личный чарт визуально прекрасных игр пополнился еще одной, даром что там кровища по всем стенам и монстры с крюками прячутся в тени.

По сути игра в какой-то мере повторяет все, что я так трепетно люблю в Fallout New Vegas: блюз, ретро-объявления на стенах, футуристичные разработки, выросшие на ламповых компьютерах и весь этот громоздкий хайтек. Но особенно обожаемый момент - когда весь этот хрустально-неоновый и прекрасным мир будущего берет и рушится в одночасье. И вот оставшиеся после апокалипсиса руины, где приходится выживать - это как раз то, что завораживает.
К слову, не каждая постапокалиптическая игра меня так цепляет. Зависимости все еще уточняются. Но ретрофутуризм точно в списке.

Второй личный кинк - радио. Я редко играю в хорроры, или игры с хоррорными элементами, но просмотренные летсплеи показывают, что связь по радио - достаточно частый прием в жанре. Потому что приятно иметь на своей стороне хотя бы одного человека посреди кромешного ада. В половине случаев, конечно, в конце оказывается, что добрый голос - не то, чем кажется, но я про Биошок знаю ничего, поэтому даже картинок в пост не вставляю, чтобы не подпортить впечатление случайным спойлером.
Фоллаут, к слову, поднимает эту любовь на новый уровень, потому что там есть настоящее радио, которое крутит песни и озвучивает новости пустошей. И чем больше всего натворит герой - тем разнообразнее становятся новостные сводки. И вот волна Нью-Вегас - единственное, что хоть как-то сглаживало ужас в отдельных _совершенно_пустых_ комплексах, где моей героине приходилось бывать. До сих пор вспоминаю локацию Свечение из первого Фоллаута, в которой не было _никого_ вообще, и это было страшнее всех скримеров современных игр.
Скримеры вообще не люблю - это такой дешевый вариант страха. Всегда работает, потому что даже внезапно выскочившая фотка котика может напугать до инфаркта.
Биошок пугает по-другому. Тенями, стонами, сошедшими с ума людьми, которые встречаются по пути. Атмосферой. И конкретно в моем случае это чудесно, потому что я так залипаю иногда на очередной плакат, трубу в углу или раскрошившуюся статую, что забываю испугаться противникам или пугаюсь в полсилы.

Отдельная приятность Биошока - он не рпг. Это, кажется, линейная игра, в которой по ходу событий раскроется история подводного города и его обитателей. Через боль и ужас, конечно же. Идеально.
А потом можно будет вернуться в Фоллаут и зайти все-таки в ворота Нью-Вегаса, чтобы разобраться в том, почему в Курьера стреляли. Фоллаут все же пострашнее Биошока будет, приходится дозировать.

@темы: Похождения протагониста

17:07 

#define true false
Волкулак объявил себя затворником и никуда не выходит уже пятые сутки.
Только в интернет за лекциями и в Visual Studio за лабами.
Еще в скайп, вконтакт, вотсап и на кухню поесть.
И один раз в магазин.

Результаты такого марафона есть, самообучение сдвинулось с мертвой точки. И с отметки "похороните меня за плинтусом" поползло вверх к "что это за хрень такая, где там моя мсдн". Это считается за прогресс.

А по ночам, устав от дневных забот, можно выйти куда-нибудь на соседнюю планету. А то и устроить себе турне!
читать дальше

@темы: Похождения протагониста, Мои датчане, Who needs a hero?, Тролль - шаман

17:14 

#define true false
А когда там следующая стимовская распродажа планируется?
У меня есть ряд причин теперь переживать:
- нуар-детектив,
- по комиксам Vertigo,
- в мире, где живут сказки,
- в трехмерной графике, стилизованной под очень контрастный комикс,
- где главный герой - волк, который ведет себя как волк,
- ну и Дэйв Фенной в роли Синей бороды.
Очень надо!

Сестра, тебе не кажется это лицо знакомым? А то меня пятую серию летсплея смущает.

@темы: Коллекция фетишей, Похождения протагониста

17:30 

#define true false
У меня сегодня официальный день похмелья и тупняка. Поэтому я не занимаюсь .Net, а сижу в бложике. А вечером пойду гулять и за кроссовками.

Из недавних чудесных событий - мы уже сложившимся боевым отрядом в составе "Кирка", "Спока", "доктора Маккоя" (ваш покорный слуга) и "энсина Чехова" опять ходили на логический квест. В этот раз, вместо космического шаттла, мы запускали боевой бронированный дирижабль. И, как и в прошлый раз, разбились. В этот раз мы проиграли в неравном бою с бортовой системой дирижабля, которая не дала нам скинуть бомбу на проплывавшую под нами подлодку. Капитан, которому так и не дали пострелять из турелей, был особенно недоволен.
Боевая команда, еще с космического квеста. В этот раз мы забыли сфоткаться

Во вторник сходила на сюрприз от соседки - концерт, посвященный показу фильма "Love" с Гретой Гарбо с новой музыкой к фильму, которая игралась в живую оркестром Новая Россия прямо во время показа. Ощущения потрясающие!
Как оказалось, главным сюрпризом был финал фильма - его показывали с американской концовкой, в которой Каренина и Вронский, пережив расставание в три года, случайно встречаются снова, а муж Карениной уже умер, и воссоединению влюбленных больше ничего не препятствует. Это невозможно передать, но было слышно как трещит и рвется шаблон у _всех_ сидевших в зале людей. При этом, поскольку кино имеет две концовки, а европейская канонична, в нем грамотно развешаны все ружья, намекающие на трагедию для всех героев сюжета. Фильм более-менее уверенно катится к страшному финалу, Каренина стоит на перроне с чемоданом в руках, когда на экран врывается фраза "три года спустя", и оказывается, что это - счастливая история двух страстно влюбленных друг в друга людей, чья любовь пережила все невзгоды. И это по мотивам произведения Толстого, чьи театральные постановки я до сих пор считаю самыми страшными из всех виденных.
Нервный смех слышался в гардеробе долго, похоже было решено считать фильм прекрасной шуткой. Мы с Настей вот решили прочитать Анну Каренину, чтобы как-то вернуть себе внутренний покой. Но, если смотреть его в европейском варианте, это будет отличный фильм с непередаваемо красивой Гретой Гарбо.

А еще в Москву, в Пушкинский музей приехала Олимпия Мане, которая второй раз в жизни покидает музей д'Орсэ. И выставочный зал оформлен очень интересно, проводя зрителя от книдской Венеры к «Даме за туалетом» Джулио Пиппи, от нее к "Олимпии", а затем к «Королеве (Жене короля)» Поля Гогена. Свои окончательные эмоции после посещения я пока четко не сформулировала. Картина описывалась одним из знакомых как вызывающая и пробуждающая в человеке плотские желания, а в ее первый показ разразился целый скандал. Но мне Олимпия показалась холодной и отстраненной, смотрящей одновременно и на зрителя, и куда-то вглубь себя. Хотелось тихо постоять и помолчать рядом.
Посмотреть картины и почитать о них можно тут, но лучше все же сходить в музей. Сейчас там же проходит выставка "Кранахи. Между Ренессансом и маньеризмом", на которую мы с Настей хотим как-то вырваться до майских праздников.
В одном из залов стояла копия моей любимой статуи из римского музея Капитолини. И только тут я узнала, что это - фавн, при том работы Праксителя. Потому что в Риме подписей к прекрасному юноше не было, а распознать в нем нечеловека можно лишь по удлиненным ушам и шкуре, характерной для спутников Диониса. А как распознать автора вообще неясно. Обзавидовалась итальянцам, для которых это самоочевидные вещи.
Если кому интересно

Ну и фоном, по ночам перепрохожу Bloodlines. В этот раз за Малкавиан, и для оценки утерянного контекста - на русском. Причем, переустановила игру, поставив себе все вышедшие патчи и ремастеринги, добавляющие к событиям новые квесты и локации. Самый крутой бонус - это сабы для всех диалогов в игре, которые можно подслушать. Честно, проделанная работа впечатляет. Малкавианам, к примеру, добавили еще голосов в голове, поэтому прохождение квеста "Дом с приведениями" стал еще страшнее, когда непонятно - это призрак тебе шепчет, или просто почудилось. Второй раз подряд делаю глупость - качаю персонажу огнестрельное оружие. Выживаю с трудом.

@темы: Тролльский ликбез, Тролль - шаман, Похождения протагониста, Кино – это управление невыразимым. (с), Для волкулака семь верст - не крюк

00:57 

Vampire: The Masquerade — Bloodlines

#define true false
Вчера закончила прохождение игры "Vampire: The Masquerade — Bloodlines".
Сейчас будет многобукв про любовь! И чуть-чуть предыстории.
читать дальше

@темы: Ссылки, Похождения протагониста, Коллекция фетишей

13:32 

#define true false
Тут временами будут появляться скайримо-посты. Зачастую со скринами. Потому что нельзя не делать скринов в играх Бефесды.
Это их знаковая фишка - открытый мир, в который вложено немерено сил и труда. Прекрасный до малейшего куста над рекой.
Морровинд своей нереальностью и не похожестью ни на что до сих пор остается любимой игрой по вселенной. Обливион, так и не пройденный до конца, был относительно изъезжен на лошади по городам вокруг столицы и зафоткан неоднократно.
Гейм-студия не изменила себе и в Скайриме. И, перенеся действия высоко в горы, добавила фантастическую опцию - северные сияния. Ночь в целом мое нелюбимое игровое время: черно-белые скалы, кучи снега и невозможно вообще определить, где враг, потому что он сливается с местностью абсолютно. Однако, ради таких видов, можно и в ночь поработать.
Пара картинок

Кто слоупок, тот - я!

@темы: На ПМЖ в Альдрун, Похождения протагониста

Жуткая ночь хохотала потоками ливня

главная