• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: похождения протагониста (список заголовков)
11:02 

#define true false
Офигенное утро продолжается.
Это непередаваемое ощущение, когда ты такой - забью на Биовар и Драгон Эйдж, пойду вернусь в тесо. Там же лор, у меня вот маг 12 лвла даже есть. Всю ночь качаешь эти ужасные 80 гигов, заходишь на сервер, чтобы настроить графику, которая на 10 минут подвешивает игру, пока перенастраивается.
Выходишь в поле посреди нигде и скампы кругом.
И первый же квестовый непись обращается к тебе голосом Фенриса. И с интонациями Фенриса. Чуть в окно не выпрыгнула.
Но да, Гидеон Эмери озвучивал данмеров для тесо ))))
Эх Фенрис, вот где тебе были бы рады!

Upd: А еще Дженифер Хэйл как ключевой персонаж сюжета. Вот коммандера Шепарда было приятно услышать. И не менее неожиданно.
Когда запомнил как звучат любимые персонажи. ))

Вообще интереса для глянула список актеров - наставника гг озвучивает Дамблдор, и вообще неплохой подбор на главный сюжет. И мой любимый Фенной тоже есть в дополнительных голосах. Трой Бейкер (Риз из Бордерлендс) тоже засветился в эпизодах. Ламповая компания ))

@темы: На ПМЖ в Альдрун, Оборотень расхохотался, Похождения протагониста

00:12 

#define true false
Запойно прошла три игры Fireproof Games на айпаде. "The Room", "The Room Two" и "The Room Three".
Офигенно красивая головоломка - мой потолок эмоциональной вовлеченности в сюжет в последнее время. Теперь сижу на берегу и жду “The Room: Old Sins”. Обещали в этом году, late, чтобы это ни значило.

Не хочу никаких проблем, выборов, невозможных попыток усидеть на всех стульях и осчастливить всех и сразу. Смотрю на богатый выбор своих рпг и понимаю, что люблю миры, в которых происходят события и даже хотела бы заглянуть в них, но каким-нибудь смотрителем маяка. И даже шутеры-детективы как-то требуют чрезмерного приложения сил.
Пробовала в Деус Экс, а там все то же - ты начальник безопасности, поэтому пойди и реши все мелкие проблемы всего офисного здания. Радовал только вредный айтишник, но его катастрофически мало, чтобы вытянуть игру. Начала и бросила.

Из доступного развлечения - Борда, потому что эта наркомань лютая вообще не устаревает, а еще там сестра. Я могу из дробовика палить по рыцарям-храмовникам и от неправильного спасброска сломать ноги при попытке подобрать оружие. Могу турелью подбивать драконов, собирать души, а поставленный хэдшот скелетам вообще не мешает тем продолжать в тебя палить. Борда уже достигла уровня, когда сам не знаешь, чего тебе не хватало для счастья, но определенного вот этого.
Гиперионский дробовик, гномские шахты, очень злой волшебник, связывающийся иногда с нами по своему зловолшебному радио, и немного светотеней.
Кто бегал вокруг столба, любуясь лучами солнца, тот я!

В остальном с играми сейчас никак. Сплошное грустное meh...

@темы: Похождения протагониста, Who needs a hero?

23:01 

#define true false
Кратко о том, как пережить эту зиму.
Берем сестру и идем на Пандору. Или на луну Пандоры.
А там нас уже ждут.



Есть ощущение, что я могу с наслаждением слушать в исполнении Демиана Кларка даже прочтение ботанического словаря тундровых лишайников. На забытом языке древних поморов. Он в личном чарте перегнал Фенноя и ускакал в какие-то поднебесные дали на пони, сделанном из алмазов.
Это противозаконно улыбаться в каждой фразе! Уже неделю как приравнен к тяжелым наркотикам. Кажется, на работе что-то подозревают, когда я начинаю ржать в голос с его шуток на ютубе с панелей различных конвентов. Знаете, я вообще не смотрю интервью с актерами! Предпочитаю любить их за фильмы и образы.

Вторые сутки пытаюсь посмотреть единственный фильм с ним в главной роли - "How to be a serial killer". Это невозможно! Вторые сутки и я сейчас на 15 минуте. Соседка недавно стучала, спрашивала кто тут рыдает. Там еще даже ничего не случилось, а меня уже выключило.


Сестра! Оно у меня есть и с русскими сабами!

@темы: Who needs a hero?, Коллекция фетишей, Мои датчане, Оборотень расхохотался, Похождения протагониста

14:12 

#define true false
Пост затевался исключительно ради картинки. Мое отп во вселенной Borderlands.
Два психа, которые отлично подходят друг другу. И шикарный арт на сто процентов попадающий в хэдканон.
читать дальше

@темы: Вай-вай-вай, трава..., Who needs a hero?, Похождения протагониста

16:10 

#define true false
- Тыыыыы! Угомонись! (с) Друзья по Battlefield

Спросила у гугла, Риза типируют в Гексли или Джека, в зависимости от стиля игры.
У меня не было ни малейшего шанса!
Пойду вон из-за компа, пока не накрыло снова. )))

Спойлерный бонус для себя, чтоб добавить посту хоть какой-то ценности!

@темы: Вай-вай-вай, трава..., Who needs a hero?, Похождения протагониста

15:29 

#define true false
И еще немного на тему любви в Tales from Borderlands ко всем, кто вообще появлялся в кадре.
Вот есть там пара наемных убийц, Крогер и Финч. И озвучивались они Адамом Харрингтоном и Девидом Фенноем. Это, на минуточку, работающие вдвоем Бигби и Синяя борода из Wolf Among Us!
*безумный фанатский хохот на заднем плане*
Окей, голос Девида я узнаю из тысячи, я в принципе на нем залипаю. А вот шерифа-оборотня я не подозревала до самого конца. Сейчас переслушала его первое появление в игре и не могу понять, где были мои уши. И охотятся они значит за героями игры, а мне даже убегать не хочется, вдруг они еще чего скажут в кадре. Все равно что, просто говорите! Нужно больше Финча - Синей бороды!
Когда-нибудь я куплю себе Walking Dead, только потому что там гг озвучил Финной. Когда-нибудь, когда моя любовь к его голосу все-таки пересилит мою ненависть к зомби.

Мой любимый Риз разговаривал голосом Троя Бэйкера, и я с ним еще встречусь в Bioshock Infinite, где он озвучил Букера. А еще он - Кай Ленг из МЭ3, но вот я вообще не помню, чтобы этот наемник хоть что-то произносил. А вторая героиня игры - Фиона - еще и Серана из Скайрима.

К слову о главных героях. Мне додали поиграть не только за сильного и смелого главного героя, но и за его напарника, постоянно влипающего в неприятности. Фиона прекрасна как рассвет, и я старалась чтобы она была храброй, ответственной и решительной все время. В общем, как я обычно и отыгрываю добро. Я мало про нее пишу, потому что она - самый нормальный и адекватный персонаж в происходящем мракобесии, но это сильно выделяет ее, поверьте. Там с нормальностью проблемы.

Но игру мне однозначно делал Риз. Это как играть за Стайлза Стилински из Teenwolf, Джокера из МЭ, и, боже, я даже не вспомню сейчас еще кого-то настолько же любимого.
Оооо, я делала все, чтобы Риз не вылезал из проблем, а возможностей тут уйма, тем более, что выбор реплик обычно позволяет только с большим шиком въехать в очередной сюжетный поворот. Он у меня прошел тяжелый путь от заносчивого и амбициозного корпоративного программиста, до адекватного командного игрока. С очень тяжелым обломом и переоценкой наделанного.. Но самое главное - он не становится круче. Опытнее - да, серьезнее - нет. Он изображал феникса, стараясь своими слезами вылечить друга, находящегося при смерти!!! Хотелось ржать и прибить его, потому что он со своими комментариями опять влезает в эмоционально тяжелую сцену. И так - всю игру! Риз, никогда не меняйся!
Если бы я попала на Пандору, я бы была точно таким же придурком. Правда прожила бы гораздо меньше.

И это я еще не пишу про робо-глаз со встроенной википедией. Или огромную космическую станцию на лунной орбите, которая стреляет мощным лазером. Или обижающегося на меня за дело робота. Или возможности пофанатеть от пафосного ниндзя, говорящего хайку.
Не игра, а сплошное "погладь фетишиста". И тут погладь и там.


@темы: Коллекция фетишей, Who needs a hero?, Похождения протагониста

01:31 

#define true false
Сегодня знаменательный день!
Вообще, любой день, когда я заканчиваю хоть что-то, немного примечателен, но сегодня я прошла до конца Tales from Borderlands!
Знакомьтесь: Риз - серийный программист. И мой любимый персонаж игры. И да, он с таким выражением по жизни ходит, мы с сестрой проверяли.
читать дальше

Ощущение, как будто я прохожу снова DLC Цитадель из МЭ3, только больше травы, она забористее, и можно даже не стараться выглядеть прилично и правдоподобно. Окей, вся серия Borderlands - это упоротый рпг-шутер (что это за жанр вообще?!), за то и любим. Но тут каждая новая сцена, как будто у меня из головы вытащили все любимые сюжетные повороты, типажи героев и злодеев, кучу крутых клише, возведенных в абсолют, дофига отсылок ко всему, что я когда-то читала/смотрела/играла/слушала, перемешали это все и в случайных комбинациях начали показывать на экране. Беспроигрышный вариант - все равно получится так, как я люблю!
Потому что я всегда ведусь на "Мы же бро, бро?". Или выбор вида "Взорвать мозг / Вырвать сердце". И на туалеты, сделанные из титана "для настоящих титанов!". И на боевые сцены "мы добавили сюда еще крутости, чтобы вы охреневали от крутости, пока творите крутость". Временами ставила игру на паузу и выходила подышать в пакетик.
Ах да, а еще там можно устроить любовную линию, как во всех старых романтических фильмах - нелепую, когда думаешь, то ли это мило, то ли что за фигня только что была. Потому что она касается Риза, а его реакцию на все происходящее вы уже на картинке видели.

Все пять глав - сплошной личный кинк, что сильно мешает критичной оценке. А мой главный напарник по розыску хранилищ на Пандоре - сестра - не может служить гласом разума, потому что в данной ситуации мы с ней в одной палате сидеть будем. Но я погуглила - игра собирала хорошие отзывы, номинировалась и даже побеждала в категориях за сюжет, озвучку и персонажей. Так что всем любителям временами жестокого юмора очень рекомендую. В нее можно играть, ничего не зная о событиях предыдущих трех частей. Но мне этот вариант кажется сомнительным. Сложно искренне радоваться появлению на сцене половины персонажей, если видишь их впервые, а ведь за некоторых из них можно было играть в ранних частях серии. И это мы с сестрой пока даже не касались ни одного DLC, а к ним тоже отсылки вроде проскакивают.

Подытоживая, это моя вторая игра от Telltale Games после The Wolf Among Us, и обе они сразу пробрались на почетное место любимых. Но если Волка я прошла дважды, открыла все интересующие меня варианты реплик и событий и успокоилась, то тут я пока даже переиграть не могу - меня выносит крутостью происходящего.

Хорошо, что в серии Borderlands остался непройденным еще Pre-Sequel. Там спокойнее, размереннее. И космос!!! Почему случайно купленный на распродаже юмористический шутер внезапно! выдал мне перестрелки в условиях низкой гравитации, круче чем в МЭ? Где что-то подобное в играх по ЗВ? Как так вышло? Прославленные космические саги, что же вы так? Т____Т

@темы: Who needs a hero?, Вай-вай-вай, трава..., Коллекция фетишей, Похождения протагониста

17:18 

#define true false
Пару дней назад открыла для себя первый Bioshock.
И это была любовь с первого взгляда. Такая же, как и с Wolf among us. Личный чарт визуально прекрасных игр пополнился еще одной, даром что там кровища по всем стенам и монстры с крюками прячутся в тени.

По сути игра в какой-то мере повторяет все, что я так трепетно люблю в Fallout New Vegas: блюз, ретро-объявления на стенах, футуристичные разработки, выросшие на ламповых компьютерах и весь этот громоздкий хайтек. Но особенно обожаемый момент - когда весь этот хрустально-неоновый и прекрасным мир будущего берет и рушится в одночасье. И вот оставшиеся после апокалипсиса руины, где приходится выживать - это как раз то, что завораживает.
К слову, не каждая постапокалиптическая игра меня так цепляет. Зависимости все еще уточняются. Но ретрофутуризм точно в списке.

Второй личный кинк - радио. Я редко играю в хорроры, или игры с хоррорными элементами, но просмотренные летсплеи показывают, что связь по радио - достаточно частый прием в жанре. Потому что приятно иметь на своей стороне хотя бы одного человека посреди кромешного ада. В половине случаев, конечно, в конце оказывается, что добрый голос - не то, чем кажется, но я про Биошок знаю ничего, поэтому даже картинок в пост не вставляю, чтобы не подпортить впечатление случайным спойлером.
Фоллаут, к слову, поднимает эту любовь на новый уровень, потому что там есть настоящее радио, которое крутит песни и озвучивает новости пустошей. И чем больше всего натворит герой - тем разнообразнее становятся новостные сводки. И вот волна Нью-Вегас - единственное, что хоть как-то сглаживало ужас в отдельных _совершенно_пустых_ комплексах, где моей героине приходилось бывать. До сих пор вспоминаю локацию Свечение из первого Фоллаута, в которой не было _никого_ вообще, и это было страшнее всех скримеров современных игр.
Скримеры вообще не люблю - это такой дешевый вариант страха. Всегда работает, потому что даже внезапно выскочившая фотка котика может напугать до инфаркта.
Биошок пугает по-другому. Тенями, стонами, сошедшими с ума людьми, которые встречаются по пути. Атмосферой. И конкретно в моем случае это чудесно, потому что я так залипаю иногда на очередной плакат, трубу в углу или раскрошившуюся статую, что забываю испугаться противникам или пугаюсь в полсилы.

Отдельная приятность Биошока - он не рпг. Это, кажется, линейная игра, в которой по ходу событий раскроется история подводного города и его обитателей. Через боль и ужас, конечно же. Идеально.
А потом можно будет вернуться в Фоллаут и зайти все-таки в ворота Нью-Вегаса, чтобы разобраться в том, почему в Курьера стреляли. Фоллаут все же пострашнее Биошока будет, приходится дозировать.

@темы: Похождения протагониста

17:07 

#define true false
Волкулак объявил себя затворником и никуда не выходит уже пятые сутки.
Только в интернет за лекциями и в Visual Studio за лабами.
Еще в скайп, вконтакт, вотсап и на кухню поесть.
И один раз в магазин.

Результаты такого марафона есть, самообучение сдвинулось с мертвой точки. И с отметки "похороните меня за плинтусом" поползло вверх к "что это за хрень такая, где там моя мсдн". Это считается за прогресс.

А по ночам, устав от дневных забот, можно выйти куда-нибудь на соседнюю планету. А то и устроить себе турне!
читать дальше

@темы: Похождения протагониста, Мои датчане, Who needs a hero?, Тролль - шаман

17:14 

#define true false
А когда там следующая стимовская распродажа планируется?
У меня есть ряд причин теперь переживать:
- нуар-детектив,
- по комиксам Vertigo,
- в мире, где живут сказки,
- в трехмерной графике, стилизованной под очень контрастный комикс,
- где главный герой - волк, который ведет себя как волк,
- ну и Дэйв Фенной в роли Синей бороды.
Очень надо!

Сестра, тебе не кажется это лицо знакомым? А то меня пятую серию летсплея смущает.

@темы: Коллекция фетишей, Похождения протагониста

17:30 

#define true false
У меня сегодня официальный день похмелья и тупняка. Поэтому я не занимаюсь .Net, а сижу в бложике. А вечером пойду гулять и за кроссовками.

Из недавних чудесных событий - мы уже сложившимся боевым отрядом в составе "Кирка", "Спока", "доктора Маккоя" (ваш покорный слуга) и "энсина Чехова" опять ходили на логический квест. В этот раз, вместо космического шаттла, мы запускали боевой бронированный дирижабль. И, как и в прошлый раз, разбились. В этот раз мы проиграли в неравном бою с бортовой системой дирижабля, которая не дала нам скинуть бомбу на проплывавшую под нами подлодку. Капитан, которому так и не дали пострелять из турелей, был особенно недоволен.
Боевая команда, еще с космического квеста. В этот раз мы забыли сфоткаться

Во вторник сходила на сюрприз от соседки - концерт, посвященный показу фильма "Love" с Гретой Гарбо с новой музыкой к фильму, которая игралась в живую оркестром Новая Россия прямо во время показа. Ощущения потрясающие!
Как оказалось, главным сюрпризом был финал фильма - его показывали с американской концовкой, в которой Каренина и Вронский, пережив расставание в три года, случайно встречаются снова, а муж Карениной уже умер, и воссоединению влюбленных больше ничего не препятствует. Это невозможно передать, но было слышно как трещит и рвется шаблон у _всех_ сидевших в зале людей. При этом, поскольку кино имеет две концовки, а европейская канонична, в нем грамотно развешаны все ружья, намекающие на трагедию для всех героев сюжета. Фильм более-менее уверенно катится к страшному финалу, Каренина стоит на перроне с чемоданом в руках, когда на экран врывается фраза "три года спустя", и оказывается, что это - счастливая история двух страстно влюбленных друг в друга людей, чья любовь пережила все невзгоды. И это по мотивам произведения Толстого, чьи театральные постановки я до сих пор считаю самыми страшными из всех виденных.
Нервный смех слышался в гардеробе долго, похоже было решено считать фильм прекрасной шуткой. Мы с Настей вот решили прочитать Анну Каренину, чтобы как-то вернуть себе внутренний покой. Но, если смотреть его в европейском варианте, это будет отличный фильм с непередаваемо красивой Гретой Гарбо.

А еще в Москву, в Пушкинский музей приехала Олимпия Мане, которая второй раз в жизни покидает музей д'Орсэ. И выставочный зал оформлен очень интересно, проводя зрителя от книдской Венеры к «Даме за туалетом» Джулио Пиппи, от нее к "Олимпии", а затем к «Королеве (Жене короля)» Поля Гогена. Свои окончательные эмоции после посещения я пока четко не сформулировала. Картина описывалась одним из знакомых как вызывающая и пробуждающая в человеке плотские желания, а в ее первый показ разразился целый скандал. Но мне Олимпия показалась холодной и отстраненной, смотрящей одновременно и на зрителя, и куда-то вглубь себя. Хотелось тихо постоять и помолчать рядом.
Посмотреть картины и почитать о них можно тут, но лучше все же сходить в музей. Сейчас там же проходит выставка "Кранахи. Между Ренессансом и маньеризмом", на которую мы с Настей хотим как-то вырваться до майских праздников.
В одном из залов стояла копия моей любимой статуи из римского музея Капитолини. И только тут я узнала, что это - фавн, при том работы Праксителя. Потому что в Риме подписей к прекрасному юноше не было, а распознать в нем нечеловека можно лишь по удлиненным ушам и шкуре, характерной для спутников Диониса. А как распознать автора вообще неясно. Обзавидовалась итальянцам, для которых это самоочевидные вещи.
Если кому интересно

Ну и фоном, по ночам перепрохожу Bloodlines. В этот раз за Малкавиан, и для оценки утерянного контекста - на русском. Причем, переустановила игру, поставив себе все вышедшие патчи и ремастеринги, добавляющие к событиям новые квесты и локации. Самый крутой бонус - это сабы для всех диалогов в игре, которые можно подслушать. Честно, проделанная работа впечатляет. Малкавианам, к примеру, добавили еще голосов в голове, поэтому прохождение квеста "Дом с приведениями" стал еще страшнее, когда непонятно - это призрак тебе шепчет, или просто почудилось. Второй раз подряд делаю глупость - качаю персонажу огнестрельное оружие. Выживаю с трудом.

@темы: Тролльский ликбез, Тролль - шаман, Похождения протагониста, Кино – это управление невыразимым. (с), Для волкулака семь верст - не крюк

00:57 

Vampire: The Masquerade — Bloodlines

#define true false
Вчера закончила прохождение игры "Vampire: The Masquerade — Bloodlines".
Сейчас будет многобукв про любовь! И чуть-чуть предыстории.
читать дальше

@темы: Ссылки, Похождения протагониста, Коллекция фетишей

13:32 

#define true false
Тут временами будут появляться скайримо-посты. Зачастую со скринами. Потому что нельзя не делать скринов в играх Бефесды.
Это их знаковая фишка - открытый мир, в который вложено немерено сил и труда. Прекрасный до малейшего куста над рекой.
Морровинд своей нереальностью и не похожестью ни на что до сих пор остается любимой игрой по вселенной. Обливион, так и не пройденный до конца, был относительно изъезжен на лошади по городам вокруг столицы и зафоткан неоднократно.
Гейм-студия не изменила себе и в Скайриме. И, перенеся действия высоко в горы, добавила фантастическую опцию - северные сияния. Ночь в целом мое нелюбимое игровое время: черно-белые скалы, кучи снега и невозможно вообще определить, где враг, потому что он сливается с местностью абсолютно. Однако, ради таких видов, можно и в ночь поработать.
Пара картинок

Кто слоупок, тот - я!

@темы: На ПМЖ в Альдрун, Похождения протагониста

14:54 

#define true false
Вчера купила и поставила себе Скайрим.
Кажется, на какое-то время пропаду из реала.
Понимаю все претензии по казуальщине к этой игре. По сравнению с Морровиндом, система прокачки персонажа упростилась в разы, отменили гороскоп и классы, а из кучи статов оставили только ману, здоровье и выносливость. Вместе с классами пропали виды навыков (главные, второстепенные, неважные), а уровень поднимается за любой поднятый скилл. Магию, помню, тоже порезали, заменив любимые мною пометку и телепорт на быстрое путешествие по карте, но пока не проверяла. Левитации уже давно нет.

Однако, по общему впечатлению от первых трех часов игры - она цельная. Т.е. система прокачки персонажа отлично вписывается в гемплей и не перегружает его. Графику Скайрима не хвалил только тот, кто не играл в игру, и все оценки заслуженные на 100 %. Система взлома наилучшая за последние три игры, имхо. Мир по прежнему открыт, а в реках плавают осетры, перепрыгивая пороги. Общее впечатление пока очень хорошее, хотя настроена я была сильно скептически, после Обливиона, который я так и не смогла пройти.
По ощущениям - это как второй Масс Эффект, когда сюжет и гемплей лично для меня скомбились невероятно удачно, и от игры не отвлекало ничего вообще. Так и тут - здесь все по-другому, чем было в Морровинде, но это не хорошо и не плохо. Игра другая и ей такая система подходит идеально.

На удивление для самой себя, решила поиграть за редгаров. И отыграть свой любимый стиль "врываемся и убиваем всех" по-настоящему, а не качая мага с двуручником только потому, что так можно. Буду выкачивать стиль боя двумя мечами в каждой руке, крафт, восстановление и алхимию. Наемник, как он есть.
Фотография на память

@темы: Похождения протагониста, На ПМЖ в Альдрун

01:57 

#define true false
Давно тут не было упоминаний от Team Fortress 2.
А ведь фанатение не отпустило, перейдя в какой-то фоновый режим горения. Люблю комикс по вселенной, люблю видео, которые сейчас выкладываются на номинацию Saxxy Awards, люблю игру. Хотя играю редко.
И люблю сестру, которая сидит на той же траве вместе со мной! Только у нее еще прямые руки и SFM в освоении.
На память

@темы: Snipin's a good job, mate!, Мои датчане, Похождения протагониста

00:18 

#define true false
Познала всю боль распродаж в Steam'е.
Увидела Deus Ex старенький за 29 рублей и вообще забыла напрочь, что у меня там значилось в списке по прохождениям. Сейчас вот стала офигевшей обладательницей двух Deus Ex, трех Bioshok'ов и даже Dishonored в итоге купила и поставила на комп.
Очень плотоядно кошусь на все части МЭ... Хотя не помню, с каких пор они доступны в Steam. Вроде же в Origin были, нет?

@темы: Похождения протагониста

19:07 

Мыслеслив

#define true false
Очередной быстроотчет за прошедшие недели. А то амнезия прогрессирует, какие бы таблетки я не пила.

Сейчас дочитываю третью книгу Эллисона из издававшихся в России. С одной стороны - нельзя читать его рассказы так быстро, с другой - остановиться и передохнуть тоже не всегда получается. Практически после каждого произведения напоминаю себе, что то, что литературные критики считают жестокостью по отношению к героям, сам автор видит как воспевание человечности. Все дело в окружении героев - Эллисон обычно описывает невыносимую реальность, которая как лакмус выхватывает самое лучшее и худшее в людях.

Кошусь в сторону Пелевина и его "Generation П" и "Священной книги оборотня", как одних из самых известных его произведений. В избранном наткнулась на упоминание "Любви к трем цукербринам", но после прочтения книга оставила смешанные впечатления - не открыла ничего нового, но оставила впечатление отличной головоломки, настолько круто автор замешивает тысячи отсылок ко всему и смешивает несмешиваемое.

Нашла свободный вечер и посмотрела "Залечь на дно в Брюгге". Отличный фильм, не знаю как его комментировать. Смотреть на свой страх и риск, но рекомендую.
Отдельно люблю в нем героя Ральфа Файнса. Вообще этот актер вместе с Гэри Олдманом в моем личном чарте держат первое место по злодейским персонажам. Они бывают по-настоящему страшны в своих образах. Олдман, честно говоря, и в положительных ролях меня нередко пугает. А в фильме Гарри Уотерс - мой любимый вариант главного негодяя (если так вообще можно выразиться), психопат с принципами. Завораживает смотреть про то, насколько им все можно, пока они действуют в рамках своей собственной системы, и как все становится плохо, когда что-то идет не так.

С сестрой за ужином смотрим Клинику. Для релаксации. Люблю там Уборщика ))

Ммм.. Еще закончила читать "Триган" и сейчас где-то осилила треть "Триган Максимум". Забавно, что когда я была уже готова лезть на стену с воплями "да что такое эти заводы?!!", мангака начал постепенно раскрывать интригу. По-людоедски как-то получилось, мне нравится. Особенно, если вспомнить, что в вузе я сама баловалась с сочинением примерно такой же истории - пустынная планета, корабли с земли, непереносимость солнечного света и всякие сверхспособности, которые потом выродились в живых генераторов энергии.
А вот рисовка манги временами делает мне очень хорошо, а временами причиняет боль. Листы со сценами сражений я рассматриваю по полчаса. Мангака переплюнул всех, кого я когда-либо читала, по странным ракурсам и необычной раскадровке.

Заново начала проходить ДАО, в этот раз за городского эльфа с ужасным характером.
Игра по-прежнему делает мне больно своим гемплеем, когда я даже на easy сложности не могу пробиться в башню в прологе, постоянно огребая от монстров. Два часа на один бой? Бесконечность - не предел!

Фух, мыслеслив закончился.

@темы: Тролльский ликбез, Похождения протагониста, Кино – это управление невыразимым. (с), Здесь собраны целые тома знаний

12:10 

#define true false
Мне подарили самый зловещий и мрачный подарок в жизни!!


Это игра 1995 года, созданная по одноименному произведению. Причем, сюжет игры и характеры персонажей были написаны самим автором, Харланом Эллисоном, и он же озвучил А.М. - безумный супер-компьютер.
Даже по описанию на википедии, которое я нашла, копая под писателя, игра выглядит страшной и жестокой. И я все эти дни размышляла о покупке ее на Steam. Потому что не уверена в своем желании пройти ее до конца, так как читала автора и представляю, что там может быть. Фильм "Повар, вор, его жена и ее любовник" в свое время отлично показал, что у моей способности принять в себя чужие кошмары есть вполне реальный потолок.
Но отказываться от такого шикарного подарка не стану. Я им так или иначе бредила с того самого момента, как познакомилась с этим писателем. А дарителя заобнимаю буквально в следующем месяце!

Смущает только, что игра будет полностью на английском, и это не ДАО, где можно спокойно половину игры искать лечебный корень, а потом выяснить, что это урна с прахом святой.

@темы: Похождения протагониста, Оборотень расхохотался, Здесь собраны целые тома знаний

12:39 

#define true false
22:45 

#define true false
ААААААААА!!!!!
Сестра, это надо видеть!!!

01.03.2014 в 23:23
Пишет atropo:

О май


Это лучшее видео о ТФ2, которое я когда-либо видел. Это великолепно : D

URL записи

@темы: Snipin's a good job, mate!, Вай-вай-вай, трава..., Похождения протагониста

Жуткая ночь хохотала потоками ливня

главная